Глицерин в термостате применяется с алюминиевым наполнителем. Такая технология применяется не только

Падает температура двигателя:) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Link (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Глицерин в термостате применяется с алюминиевым наполнителем.
Такая технология применяется не только у нас но и у забугорных
производителей.

Главная проблема в том ,что через некоторое время на иголке
термостата образуются пятнышки питтинга (пригоревшие састички)
от наполнителя. И главное , меняется температура его открытия
в сторону её снижения.

Чтобы восстановить работу термостата и отрегулировать температуру
его открытия делаем следущее....
1. Срезается верхний колпачёк ТС (почти до диаметра иголки).
Игла под давлением пружины сама выйдет из под ободка.
2. Необходимо нарезать резьбу М5 длинной 4-5 мм на верхнем
конце иголки ТС.
Поверхность иглы хромированная!
Доводим диаметр иглы в месте под резьбу до 4,4-4,5 мм.
Беру две монеты по 10 копеек (они медные) и зажимаю между ними
в тисках иголку ТС. Нарезаю резьбу М5.
3. Беру гайку , наворачиваю на новую резьбу и на точиле придаю ей
конусообразную форму .
4. Перед сборкой ТС в колодец термоэлемента добавляем 2-3 капли
технического глицерина . (когда не знал подробностей применял
смазку ШРУС её надо совсем чуть-чуть)
5. Иголку ТС устанавливаем на место (через отверстие в ободке).
Конусообразную гайку ставим на резьбу иглы.
6. Берём градусник на 140С градусов (применяется в котельных)
и тарируем термостат. Для дизелей зимой 88С градусов самое то
что надо. Для лета 70-72С. У меня на бензинке 4S выставлено 84С.
При морозе -30С двигатель на холостых оборотах 700-750 включает
вентилятор радиатора 1 раз в 4-4,5 минуты. В салоне при этом очень
жарко (вентилятор печки стоит при этом в минимальном положении).

Однако хочу уточнить что радиатор конденсора от кондиционера
я чистил сам. Это отдельная тема (геморрой на два дня), зато тепло.
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Link Так делись уж сразу - как геморой то вылечил.
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Если температура падает после того как движок прогрелся до середины шкалы измерителя температуры, то термостат надо поменять, пока не похолодало.
И не надо гемора со снятием, доработкой, и переустановкой.

Термостат на этом движке не так просто снимается.

Куликаев Андрей
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

А какие проблемы со снятием? К чему готовиться?
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Да он падла неудобно стоит за помпой.
А ее шобы её снять, я снимал кожухи ремня ГРМ и ремень ГРМ.
По идее как то народ подлазит, снимает патрубок резиновый с помпы, а потом откручивает крышку (под которой термостат стоит) от движка.

Но я то все равно менял ремень ГРМ, и помпу, поэтому других вариантов разборки не рассматривал, может и можно как-то исхитриться, проще снять.
Удачи.

Куликаев Андрей
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Есть ещё ньюанс надо ставить, если моразм мне изменяет, перепускным клапаном вверх, не переборщить с герметиком и не заливать ОЖ и не заводить пока герметик не засохнет. Цена оригинального около 500 рупий, есть они в Инте, в Банзае, наверное в Автопоиске найдётся, а дешевле всего скорее всего будет в Тойота-центре на Герцена (правда вероятнее всего под заказ сроком 2 недели) сэкономишь сейчас не заменив, потеряешь на расходе топлива + в мороз хрен прогреется движок, ну и салон тоже.
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

А герметик куда? на резьбу или посадочное место?
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

На фланец патрубка.
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Меняется на 4s элементарно- подходящие ключи только найти. Ничего для этого дополнительно снимать не нужно.
Герметик там не нужен, если колечко задубело или его совсем нет- поменять его и делов.
 
 Re: Падает температура двигателя:)
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

У него по-моему не 4S, а 7А, т.е. немного хреноватый доступ к термостату.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024