Автор: alkan (---.nnet.ru)
Дата: давно
Привет всем.
По поводу долгой заводки двигло на холодную могу расказать как у меня проблема решилась.
ТЕОРИЯ.
В топливной магистрали есть как миниму два клапана не дающие бензину стекать обратно в бак после выключения двигла, один в бензонасосе, а второй это регулятор давления топлива (РДТ), РДТ обычно не причём, т.к. стоит высоко обычно на топливной рампе, а вот бензонасос стоит в самом низу в баке, так вот если клапан в нём плохо держит за ночь бензин стекает из топливной магистрали, отсюда и надо утром несколько секунд или попыток чтобы завести двигатель пока бензонасос накачает бензин и создаст давления в топливной рампе.
ДИАГНОСТИКА.
Утром включить зажигание, при этом слышно как в баке включается бензонасос на пару секунд, выключить зажигание, повторить ещё пару раз, если после этого двигло сразу заводится то причина ясна.
У себя я поменял бензонасос, теперь моментом заводится, хотя сам старый насос нормальный, на стенде давит 4,9 очка, а вот клапанок сдох.
В принципи на эту траблу можно забить, решайте сами.
| |