Автор: fiery+ (217.106.28.---)
Дата: давно
В общем, грозился я запостить процесс замены рейки, но обещание свое не похоже сдержу:)
Дело было так: Около месяц назад проявился стук в подвеске (Корса, 95). За машиной слежу (она в свою очередь в долгу не остается- и сюрпризы мне никогда не преподносит).
Загрешил на рулевую тягу, был на Станционной (НСК) и решил заехать в их пальцатый сервис (ПЛУТОН) с тем замыслом,что тут же и магазин- если что, сразу куплю.
Загнали машину на диагностику. Два часа сидел в "накопителе" и читал всякую рекламную фигню, принося прибыль владельцам кофейных автоматов.
Выходит их перец и сообщает: дескать, всю подвеску проверили,тяги,наконечники в норме,стучит рейка! Замена у нас- 2500 р. Я удивляюсь (рейка штука крепкая и стук в ней внезапно не появляется, тем более,что она сухая как Хаггис...). Еще говорят- эксплуатация с такой рейкой допустима.
Я в печали, начинаю искать контрактную рейку, готовясь мысленно к замене рейки, напрягаю форум как что откручивать, чуть было уже рейку не купил.
За месяц стук немного спрогрессировал и у меня начали возникать смутные сомнения:
1. Стучит одинаково в независимости от положения руля - очень непохоже на рейку...
2. Подергав за колесо- с одной стороны ощущается чуть-чуть люфт, с другой стороны люфта нет!!!! ОЧЕНЬ не похоже на рейку.
3. Чуть-чуть подтягивал регулировочную гайку- стук не изменился...Совсем не похоже на рейку
Все-таки начинаю понимать, что скорее всего это все-таки тяга или конец...
Чтобы окончательно развеять сомнения, поехал к знакомому Дяде Васе, он послушал и выдал вердикт: меняй конец. Путем откручивания 2х гаек за 15 минут стук был ликвидиован...
Кстати, контрактная рейка идет вместе с концами и тягами, причина была бы тоже устранена, только цена вопроса в 6 раз больше....
Выводы делайте сами...
И КТО ОНИ НА ПЛУТОНЕ????
| |