Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата: давно
ИМХО грм на 1 зуб спутали, клапана позже закрываются, двигатель на низких оборотах меньше горючей смеси получает.
Т.е. смесь закачалась в цилиндр, а клапан еще не закрывается, поршень идет вверх и чуток больше смеси обратно во впускной выдавиливает, до того как клапан закроется. А на больших оборотах воздух становится вязким и его не успевает выдавливать. Раньше народ так прикалывался на тазах. Стявят распредвал на зуб позже машина рвет на высоких, а на низких вообще не тянет, если на зуб раньше поставить, то будет как тихоходный дизель, тяга на низах, но выше средних не едет.
Кстати все новые движки(VVT-i,VTEC и др.) как раз идут с системами коррекции фаз, т.е. на низких оборотах распред относительно коленвала смещается вперед, на высоких назад. А есть еще двойной VTEC, это фазы выпуска отдельно от впуска смещаются, но там эффект ниже, т.к. на выпуске и так давление приличное.
| |