Замена масла в АКПП-Сам?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Тойота- Корона 94 года ДВС-4А(1.6л)...
По утру(то есть практически на холодную ещё) наблюдается при переключении с Р на R-всё нормально(маленький напряг),но вот при вкл.-на D очень ощущается толчек за звуком(типа кряканья-так кажется).Нет утка там не завелась- Я проверял...
Если даже рукоять перевести обратно на Р и снова на D-то практически всё нормально(кряканья нет,только неб. толчек)...И когда проедусь-то есть авто уже прогрелась- то всё нормально становится...
Некоторое время назад покупал на доливку масло-Дексрон 2- Кастрол(1л=180р.в солидном магазине)-долил и вот мне кажется ,что после этого и стало так себя вести...
Короче хочу САМ поменять масло в АКПП-это как Я понимаю так-
Слить всё,что сольется...Открутить все болтики крепления на поддоне АКПП...Аккуратно снять поддон(не нарушив его поверхность прикосновения)...Открутить(не знаю как ОН там закреплен)-Сетку-Фильтр ,прочистив его бензином и продув это ВСЁ воздухом...Прочистить сам поддон...Установить СЕТКУ на место...Протереть-обезжирить-и намазать герметиком(Ксати какой именно порекомендуете)...Установить на место...Как правильно закручивать болты крепления(Есть какая-то последовательность(крест-на-крест) или в безразличном порядке...
В магазине порекомендовали какой-то силиконовый герметик(типа мастера только этим и пользуются-спец для прокладок=110р) и масло- дексрон 2- Мобил(по 950мл.)=150р.(типа настоящее- и дешевле не найдете)...
Сколько мне понадобится масла для долива...Какое лучше использовать(на щупе написано-Дексрон 2)...Какой использовать ГЕРМЕТИК и Может что Я не верно понимаю по ремонту этого всего...
Кто это проделовал- Подскажите -Что к Чему...
Заранее большой фенкс...
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

все не сольешь,
максимум половину часть останется в гидромуфте, как вариант поменять частями, слить сколько сольется, налить свежей, дать поработать, слить залить новой
для промывки поищи shevron цена 80 р за литр

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

да Я понимаю- что абсолютно всё не сольется из АКПП...Я имел ввиду- сколько из поддона сольется масла...
А что ВЫ скажите по поводу Дексрона- ZIC...Как ОНО само- по себе.У нас в Омске торгует ими офиц. представитель- банка 4л=460р. или на розлив -1л=105р.
И сколько всё-таки мне хватит масла- 3 или 4 литра для этого дела...
Будут ли ещё замечания по поводу вышеизложенного...
Дерзайте...
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Поищи в статьях www.toyota-club.nm.ru/ там подробно все описано. Слить, снять поддон, фильтр, промыть , залить, скинуть шланги и т.д. Там написано. И по букварю проверь тип АТФ. У меня на 5АФЕ на щупе написано Дексрон2, в букваре Дексрон3. Его и залил. Он меняет Д2. А вот промывать самомтоятельно АКПП я бы не решился. Да, контролируй скока сольется, потом стока же и зальешь. Удачи.
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

4 литра не хватит
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
ДА САЙТИК ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ...Но особо сложного- Я не обнаружил там...Единственно- про высыхание ГЕРМЕТИКа- сколько выжидать...Не уверен,что на СТО ожидают высыхания по 3-12 часов...
И типа Дексрона Я тоже обнаружил там...
Я просто хочу обновить масло в АКПП-не снимая шлангов с радиатора для слива масла(так точно мне и 5 литров не хватит даже).Всё это сделать просто для прочистки сетки- фильтра и обновления масла...
Дерзайте...
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

Меняй жижу вытеснением, как описано по ссылке http://enc.auto.vl.ru/3912/
Меняли таким методом уже на двух машинах - на той, что в подписи и на спринтере.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

вот тут я описал:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1255588&t=1255588

болты затягивали на поддоне "методом улитки" (первый, второй напротив, третий со смещением 90гр., четверты напротив третьего, затем смещаемся на один болт и по новый - примерно так)
на прокладку поддона герметик не наносили (купил новую прокладку), а вот на прокладку фильтра пришлось нанести... обыкновенный селиконовый...
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Сейчас посмотрел- какое масло покупал(брал Кастрол- на подливку,но что на нем конкретно написано)-Дексрон 2, но ещё добавлено TD-Q - что это кто знает и вот точно-после этой доливки начались такие симптомчики(на холодную рывок при переключении)...
Сейчас только что посоветовали масло для АКПП- Мицубиши(Дексрон 2) в жестянной банке-4л(стоит у нас недорого-около 400р. за 4 литра)...Когда то (в другую машину) такое подливал- мне понравилось и сейчас на СТО- конкретно сказали-что езжу уже 5 лет- и тьфу...Он не заинтересован-масло продается не у него все-равно...
И решили поменять ВСЁ масло следубщ. образом- Без разбора поддона(стоит хорошо и ничего не поддетакет)-
1.Солью всё что сольется из пробки поддона...
2.Залью немного больше свежей жижи,чем слилось...
3.Заводим ДВС и вынув,предварительно,один шланг из радиатора-смотрим,какая жижа выходит(можно переодически подливая свежака из патрубка для щупа)-как и Описывалось выше-пока не покажется свежая Кровь...
4.втыкаем патрубок на место и Проверяем уровень Жижи в АКПП...
5. И того примерно- должны уложиться в 8литров(очень в это хочется верить).)))...
6. Таким образом поменяю ВСЮ жижу- и буду знать,что именно там теперь залито...
7. Идею с Очисткой сетки-фильтра оставлю до лучших времен(Кто говорит- сильно забивается,кто наоборот- что всё нормально и вполне хватит СВЕЖЕЙ ЖИЖИ)...
Не судите строго- по деньгам примерно одно и тоже выходит-Но всё-таки поддон не трогается(герметик не понадобится )... Может в чем Я и не прав...Рассудите...
Дерзайте...
 
 Re: Замена масла в АКПП-Сам?
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Цитата -"Я просто хочу обновить масло в АКПП-не снимая шлангов с радиатора для слива масла(так точно мне и 5 литров не хватит даже)."
Так я не понял - ты на АТФ хочешь экономить? Тогда вааще ничего не меняй.
Заправочная емкость моей коробки А240L 7,1 л. Через пробку сливается 3,6(по моему) литра. Со снятием поддона 4 слишним Это больше чем через пробку и +фильтр промоешь. На СТО методом вытеснения потребуется в 2 раза больше заправочной емкости - то бишь 14 л. Герметик мажешь как обычно - никто по 12 часов не ждет. Главное не перетянуть поддон. Дерзайте.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024