Хочу продать машину уже договарились на сегодня . Загленул на форум щас незнаю что делать

ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: приморье что молчим что с растоможкой
Автор: supra8 (62.64.17.---)
Дата:   давно

Хочу продать машину уже договарились на сегодня . Загленул на форум щас незнаю что делать
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: Wagon R (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: ///***--- (82.162.34.---)

А ты случайно не практикующий юрист? С удовольствием пойду посужусь с "таможнями" и им подобными, вот только надо достойную юридическую поддержку... :-)))
Не подкованным в суде нефига делать..... :-((( к сожалению
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: Руслан-Япония (---.u.e.kaiyodai.ac.jp)
Дата:   давно

Новая сетка пока по Тоетам и Митсубиси
http://www.sentia.ru/customs/prices.htm
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: Руслан-Япония (---.u.e.kaiyodai.ac.jp)
Дата:   давно

Автор: Находка (212.91.220.---)
Дата: 05-10-05 09:34

Новый «каталог» цен на японские автомобили выйдет в свет

09:08, 05.10.2005
Приморский край

Специалисты Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) разрабатывают своеобразный «мини-каталог», содержащий ценовую информацию на автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозимые на таможенную территорию России из Японии. Как сообщили информационному агентству «Дейта.RU» в пресс-службе ДВТУ, в «мини-каталог» будут включены основные марки легковых японских автомобилей, оформляемые таможнями ДВТУ. «Мини-каталог» создан в помощь таможенным инспекторам, которые проводят таможенное оформление ввозимых автомобилей, осуществляют контроль таможенной стоимости и рассчитывают сумму таможенных платежей. Главная цель создания «мини-каталога» - достижение методического единообразия независимо от места проведения оценки автотранспортного средства и исключение субъективного подхода и возможных при этом ошибок.


До этого таможенники использовали в работе так называемые «тарифные сетки», в которых приводились средние цены на импортные автомобили с учетом только трех параметров: марки, года выпуска и объема двигателя. В новом таможенном «мини-каталоге» указывается стоимость автотранспортного средства в зависимости от марки, модели, модификации, типа двигателя, объема двигателя, марки кузова и года выпуска - до 1998 года включительно (см. таблицу приложения). В основу «мини-каталога» ДВТУ положена информация о стоимости новых автомобилей из японских каталогов, являющихся официально опубликованными источниками ценовой информации.

Средний уровень стоимости автомобилей в таможенном «мини-каталоге» рассчитывается в соответствии с методикой определения стоимости транспортного средства для расчета таможенных платежей при таможенном оформлении, разработанной специалистами «ТК Сервис» и Центральной таможенной лаборатории Федеральной таможенной службы России.

Несмотря на введение новых параметров, указанная в таможенном «мини-каталоге» расчетная стоимость подержанного автомобиля является ориентировочной и не учитывает техническое состояние конкретного транспортного средства. Поэтому, отмечают специалисты ДВТУ, если транспортное средство имеет эксплуатационные дефекты или аварийные повреждения возможна дополнительная корректировка его стоимости.

К дефектам эксплуатации могут быть отнесены:
- следы и последствия коррозии;
- усталостные трещины элементов кузова, рамы и прочих деталей;
- сколы (выбоины), расслоение, растрескивание неметаллических деталей (материалов), лакокрасочных и др. защитных покрытий;
- следы рехтовки, правки, ремонтной сварки элементов кузова, рамы, разнотон окрашенных поверхностей;
- ослабление крепления агрегатов, узлов (деталей) транспортного средства;
- негерметичность емкостей и систем, прочие явные дефекты эксплуатации.

На стоимость автотранспортного средства в наибольшей степени влияет техническое состояние кузова, двигателя, коробки передач, колес. Максимальное снижение стоимости транспортного средства в связи с деформацией кузова может достигать до 20%, в связи с коррозией до 10%.

Если на транспортном средстве установлено дополнительное оборудование, его стоимость соответственно увеличивается. К дополнительному оборудованию относятся - круиз-контроль (устройство, автоматически поддерживающее заданную скорость), проигрыватель компакт-дисков, чейнжер (механизм автоматической смены компакт-дисков), улучшенная стерео-система, встроенный телефон, кожаная обивка, улучшенные колеса и прочее.

Такие особенности (дефекты и дополнительное оборудование) должны отражаться в объективных и достоверных актах досмотра транспортного средства и учитываться при определении таможенной стоимости путем дифференцированного подхода.
Уже создана и направлена в дальневосточные таможни первая часть «мини-каталога», содержащая ценовую информацию на автомобили марок MITSUBISHI и TOYOTA. В настоящее время готовиться информация по автомобилям марок DAIHATSU и SUBARU (FUJI HEAVY), на очереди - автомобили других японских марок.
Кроме того, Дальневосточное таможенное управление начинает подготовку к созданию каталога ценовой информации на автомобили, ввозимые из Республики Корея.
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: Руслан-Япония (---.u.e.kaiyodai.ac.jp)
Дата:   давно

ВНИМАНИЕ:

6 ОКТЯБРЯ 2005 года (завтра) в 10:00 на Центральном автомобильном рынке Владивостока "Зеленый Угол" планируется СОБРАНИЕ в целях обсуждения плана действий по сложившейся ситуации!

все заинтересованным лицам БЫТЬ!
информация объявлена по интеркому ЦАР ЗУ
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: odintor (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

только организовывать акцию протеста. другого выхода нет.
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: ЛюбительПИВА (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

регионы присоединяйтесь!!!


УФА
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=1258461&t=1258461
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: Jonne (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята, а не хотите ли добавить к лозунгам что-нибудь о г-не Грефе. Любое повышение тарифной или таможенной политики это дело его ведомства. Правый руль - Греф говорит "Плохо правый руль", Японки - Греф говорит надо пошлины повышать, Бензин - Греф говорит сдержать цены на бензин невозможно (только если сами нефтяники захотят). Этот человек всегда находится там где "бабки" и проводит самые непопулярные для народа (но полезные для олигархов) решения, так на@ер он вообще нужен. Предлагаю включить в лозунги фразу о его отставке и о пересадке ВСЕХ ЧЛЕНОВ в персональный ТАЗ и за бензин пусть сами платят.
Сейчас читаю на http://www.19may.ru сообщение от Thrash:
«предлагаю всем, вне зависимости от предпочтений по дальнейшим действиям, зайти сюда http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml
и отправить личное "фи" президенту» Я думаю в этом есть какой-то смысл, давайте все дружно с каким-то общим лозунгом ломиться в кремль. С темой сообщения типа «Народ против – Цен на бензин, Запрета Японок, Повышения пошлин, Грефа».
И еще, почему не слышно Уссурийск, чего опять про@б@м акцию?
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

to Jonne: Я письмо президенту уже писал, когда только цены на бензин подняли, напишу еще раз... Только надо, чтобы ему упало пара тысяч таких писем а не пара... Ты уже написал?


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН - ЭТО СЛИШКОМ!
Автор: Jonne (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Только что отправил письмо президенту следующего содержания:
«Уважаемый господин президент России Владимир Владимирович Путин.
В настоящее время в Дальневосточном таможенном управлении подготовлен каталог с ценами на бывшие в эксплуатации японские автомашины, который расходиться со сложившимися рыночными ценами в Японии почти в три раза, что приводит к переплате таможенных пошлин перевозчиками автомашин и в последствии к переплате за машину покупателями, а также приведет к снижению спроса на автомашины вследствие снижения покупательной способности. Это далеко не первое действие нашего правительства в области ограничения ввоза иномарок. В настоящее время перераспределение денег между богатым центом России и Дальним Востоком во многом обусловлено именно автомобильным бизнесом, поскольку жители центральных регионов, а особенно Сибири, хотят ездить на недорогих, но в тоже время качественных автомашинах, что может предложить им рынок японских секондхэнд машин. В эту экономическую деятельность вовлечено практически все население Дальнего Востока, поскольку деньги, получаемые продавцами автомашин в качестве прибыли растекаются в конечном итоге по всем сферам экономики: от потребления мелких товаров и услуг до покупки и строительства квартир и домов. Рост благосостояния населения в конце концов влияет и на демографическую проблему. Редкий житель Приморья никак не связан с автобизнесом - кто-то возит, кто-то чинит, кто-то красит, моет, оформляет документы и пр. НО ВСЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ, которые в последствии тратятся, принося прибыль не связанным с автобизнесом лицам – платят за бесплатные школы и медобслуживание, покупают «дешевую» в Приморье рыбу, море и прочие продукты, вещи, оплачивают «дешевеющую» квартплату и прочее. Короче действие и его последствие прослеживается очевидно – нам еще раз станет хуже жить.
Не знаю, может данный шаг есть очередное «взятие под козырек» министерств и ведомств на последнее общение с народом Владимира Владимировича Путина, но если это так, ТО ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОГО ОБЩЕНИЯ ПРИВОДЯТ ТОЛЬКО К УХУДШЕНИЮ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, так зачем они вообще нужны?
Я прошу внимательно отнестись к этой проблеме и принять меры к действиям, не ухудшающим состояние РОССИЯН.
С уважением
Подпись»
Ребята шлите ЕМУ пока нас не послали. ( а пошлют будем дальше думать)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 22

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024