Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
на IPSUM не ставил, а пробовал поднимать перед на 9-ке, и зад соответственно тоже. После подъема конечно же машинка приподнялась, зимой просто в шоколаде по сравнению с другими такими же... но по трассе перестала разгоняться больше 160, при этом на скорости за 140-150 начала рыскать и управляемость стала заметно хуже...
Поднимал только задок на одно ответствие во вставке на 11-й - перестала цеплять фаркопом, колдуна не трогал - не заметил разницы в торможении (может просто случай такой не представился, тьфу-тьфу-тьфу), так и продал потом.
По поднятому передку на 9-ке было визуально видно изменение угла наклона тяг ШРУСа, говорят нагрузка на ШРУС возрастает, износ быстрее и т.п...
На IPSUM просто резину зимнюю взял повыше (195/70/14), эти @!#$ 1-2 см подъема, невидимые почти для глаза, дают ощутимую разницу при езде по колее, имхо...
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |