Автор: Хоботов (---.krasbank.macomnet.net)
Дата: давно
2 Автор: Объектив™ [Vladivostok] (---.xdsl.primorye.ru)
Как сотрудник банка, занимающийся в том числе и таможенной картой, не по наслышке знаю про занижение стоимости в контракте и инвойсе (для снижения таможенных отчислений). Этим занимаются все, иначе често ввезенный и растаможенный товар будет неконкурентноспособный. А так же я прекрасно знаю и вижу, что бывает с теми, кто черезмерно занижает эту самую таможенную стоимость (ниже логики).
Так вот, 500$ за Крузер 2001 года это именно перебор. Любой человек (даже не судья) прекрасно понимает, что это именно подлог документов (с соответствующими последствиями включая заведение Уголовного дела).
А вот 5000$ за Крузер 2001 года (при их средней цене, условно в 10 000$) это теоретически возможно. А раз так, то все законно (если вдруг таможня не согластна, то она должна доказать подлог документов, доказывают же у нас органы, поэтому таможня и передает туда документы, а те уже принимают решение заводить или не заводить дело. Там тоже сидят далеко не идиоты. Если они понимают, что заявленная цена в документах в 10 раз меньше реальной, то дело завидут с огромным удовольствием и обдерут как липку. А если цена всего в 2 раза меньше, то у них есть сомнение в том, что черт его знает, может действительно повезло и именно так и купил... и дело заводить не будут, ибо на каждое дело доказательства насобирать надо, а это время и не факт, что они найдутся.... Проще завести дело на того, кто аж 10 раз занизил. Там уж точно все шито белыми нитками...
| |