Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата: давно
Дело в том, что я патрубки входа и выхода жидкости использовал для обогрева испарителя газа пропан-бутана. У меня стоит система GSP3U, тоесть газовый инжектор, работает от бензомозгов японовских.
Едет лучше чем на бензине, авторитетно заявляю! 4 года езжу уже, 3,5 года на карине и полгода на Марке.
Я установил у себя нулевик, а родной корпус воздухфильтра вобще снял, место освободилось под капотом, хоть второй аккум на зиму ставь.
Поделюсь ещё своим ноу-хау, на нулевик натянул мешочек от пылесоса для его защиты, и теперь изредка менять буду мешочек , а сам фильтр нулевик всегда будет как новый.
Затрат меньше, на покупку дорогих фильтров, тяга - отличная, и всегда визуально видна чистота фильтра.
Рекомендую.
| |