Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Двиг 1Ж-ФЕ.
Кто что может пояснить по этому поводу?
Каковы последствия по вашему мнению?

 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Не думаю, что есть принципиальная разница в устройстве БДЗ Марка и Короны. Дык вот, на Короне этот обогрев скручивает биметаллическую спиральную пружину, которая управляет клапаном ХХ. На холодном двиге она "раскручена" для создания прогревных оборотов, по мере прогрева "скручивается" и доводит ХХ до нормы. Во первых, в конструкции этого управляющего элемента предусмотрен производителем люфт в несколько градусов, для того, чтобы в пределах этого люфта мог на клапан влиять другой исполнительный механизм - электрический. По всей вероятности, электроника "держит" холостые в вашем случае, когда биметалл не нагревается должным образом. Хотя, сильно подозреваю, что все равно эта пластинка нагревается от теплого двигателя, хотя не так эффективно и быстро, как с помощью предусмотренного тосольного подогрева. А на сильно прогретом двигателе эта пружинка вообще нафик не нужна, потому и разницы особой не видно. ИМХО.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

На 1Ж-ФЕ этой пластины биметалической в БДЗ точно нет, на коронах совсем другая система, на марке стоит шаговый двигатель, а на движках серии А его нет.
Непойму, зачем покемоны сделали ненужный подогрев?
Обмерзания БДЗ, ну никак не предвидится, под капотом постоянно гуляет тёплый воздух.
Подогрев БДЗ,на маркообразных, я думаю не к чему.

 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Не, у меня не А-серия, а "S", но это большой роли не играет :)
Если в маркообразных убрали биметалл (хотя, ума не приложу зачем??? дешевле и практически "вечный" дивайс), остается одно: подогрев остался как рудимент от старых двигателей :). Типа, как у человека апендикс :)

На самом деле, воздух там с такой скоростью проходит, что врядли этот обогрев придумали для подогрева воздуха... Может, чтобы шаговый двигатель не перемёрз?

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Подогрев "придумали" для предотвращения обледенения, какраз проходящего с большой скоростью воздуха ( а в любом воздухе есть влага).
 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Дмитрий Александрович, Вы когда последний раз сидели под капотом на движущемся автомобиле (желательно быстро движущемся)?
Поверьте, там "гуляет" зимой холодный воздух. А если Вы залезете в корпус воздушного фильтра, то и при малых плюсовых температурах на улице, покроетесь куржачком.

Но лучше этого не делайте ...
 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

Александрыч, а без подогрева че жрет меньше? Я б тогда тоже отключил. Ну вот чем помешал тебе подогрев этот?

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Дмитрий Александрович - проедь по трассе морозным утречком. У тебя весь воздушный канал нахрен льдом зарастет. Такие рационализаторы, я просто в шоке. На АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ авто есть подогрев дроссельной заслонки!
Во всем мире идиоты двигатели конструируют, это факт. А вот наш, русский, Дмитрий Александрович, непризнаный гений-самоучка!

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Дело в том, что я патрубки входа и выхода жидкости использовал для обогрева испарителя газа пропан-бутана. У меня стоит система GSP3U, тоесть газовый инжектор, работает от бензомозгов японовских.
Едет лучше чем на бензине, авторитетно заявляю! 4 года езжу уже, 3,5 года на карине и полгода на Марке.
Я установил у себя нулевик, а родной корпус воздухфильтра вобще снял, место освободилось под капотом, хоть второй аккум на зиму ставь.
Поделюсь ещё своим ноу-хау, на нулевик натянул мешочек от пылесоса для его защиты, и теперь изредка менять буду мешочек , а сам фильтр нулевик всегда будет как новый.
Затрат меньше, на покупку дорогих фильтров, тяга - отличная, и всегда визуально видна чистота фильтра.
Рекомендую.

 
 Re: Я убрал подогрев БДЗ, ничего в работе не изменилось!
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Дмитрий Александрович - вы проехайте на своем движке 200 тык без капремонтов, а уж после советы давайте.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024