Автор: Ivanes [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Несмотря ни на что осуществил свою первую ПРАВильную мечту. Прежде никогда японским авто не владел. Не поддаваясь на отговоры и "авторитетные" доводы четко шел к намеченной цели. Итак:
Toyota Chaser TourerS 09/1998 черно-зелёный, рестайлинговый (5ст. АКПП, новая задняя оптика), аукционная 3,5B пробег 103тыс (думаю только за пробег). Заказывал через крупного поставщика во Владивостоке. Получил уж 4 недели как, но пишу только сейчас т.к. то сразу в отпуск, то и-нет не работал, то волнения тут начались из-за таможни, да и машина пока стояла на стоянке. Первое впечатление – ухоженный автомобиль (один хозяин в Японии), все жидкости чистые, но судя по наклейкам пора менять, по кузову только пару-тройку царапин, да литьё на 17” поцарапано. Салон в идеале, но была полная пепельница бычков, хотя ни одного прожога и прокуренным не пахнет. Естественно все расходники буду менять, постараюсь поставить всё оригинал.
Все вопросы по ТО в принципе выяснил, большая просьба опытным владельцам ответить на следующие вопросы:
- необходимо ли менять фильтр АКПП (буду делать полную замену ATF на аппарате Winn’s, на сервисе сказали что фильтр обязательно менять), и есть ли прокладка поддона у 5-ст. АКПП или её надо садить на герметик после снятия.
- какой антифриз залить сторонних производителей или лучше всё-таки оригинал (у нас Toyota красный концентрат ~ 380руб/литр).
- пару раз заметил, что после прогрева 5-7мин при отключении кондёра обороты стали ~ 500-550об/мин и возникла небольшая вибрация. С чем это может быть связано? (подушки двигателя визуально в порядке).
Буду признателен за ответы. После всех плановых замен все подробности обязательно изложу в ОТЗЫВАХ.
Желаю всем удачи. Покупайте ПРАВильные автомобили!
Владивосток! Я с вами. Нет таможенному беспределу!
Иван, г.Челябинск.
OFF: Подскажите как восстановить пароль (напоминание на почту не приходит)
(Ivanes – пароль для входа потерян, так что мой ник [пробел]Ivanes)
| |