Автор: AlexN (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
А где у тебя была оранжевая пыль?
У меня когда разбило паз, то под крышкой внизу всё было рыжего цвета, оказалось что это ржавчина.
Для себя вывел такую теорию - в местах где есть большая нагрузка при появлении люфта начинается местный нагрев, при остывании появляется конденсат, из-за этого образуется ржавчина и после каждой поездки её выдавливает наружу ввиде пыли.
Кстати при разбитом шпоночном пазе метки ГРМ никуда не уйдут, это может произойти только если проскочит ремень.
Проверь как установлена шестерня относительно коленвала, зделать можно так - выворачиваешь свечи и в первый цилиндр опускаешь длинную отвёртку, подводишь поршень в ВМТ и смотришь где находится метка, если паз разбит то она будет смещена на несколько градусов.
"Не возникало ли у кого желание сделать крышку ремня ГРМ разборной.Удобно, снял верхнюю половину и метку видно"
Многие так и делают, я себе тоже распилил на две половины между отверстием под центральную шпильку и шкивом.
| |