Подшипника похоже два, один в муфте,другой в компрессоре.Тот,что подсвистывает постоянно при

Шум насоса кондея - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Шум насоса кондея
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Подшипника похоже два, один в муфте,другой в компрессоре.Тот,что подсвистывает постоянно при выключенном должен быть в муфте. Как только его оттуда снять?
 
 Re: Шум насоса кондея
Автор: coon (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Разбирать ее!
Только вот нужно ли для этого снимать сам насос?
 
 Re: Шум насоса кондея
Автор: yuk (---.ido.tsu.ru)
Дата:   давно

Подшипник муфты компрессора меняется просто (на примере 3sfe). Откручивается болт, крепящий шкив, затем снимается ремень, откручивается компрессор (висит на трубках), снимаем фигурную шпонку (лучше специальным съемником - плоскогубцами с тонкими концами), после этого можно снять сам шкив, в нем и сидит подшипник, его выбиваем и ставим новый. Далее - все назад!
 
 Re: Шум насоса кондея
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

я правильно понял: всё сведётся к снятию шкива ?
а вот интересно каталожный номер бы этого самого подшипника (хотя наверняка всё в сборе только продаётся) на примере того-же 3S
 
 Re: Шум насоса кондея
Автор: coon (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А где подшипник?
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=287&modelcode=2&treg=J&vin=&frame1=SXV15&frame2=7017671&piid=152015
 
 Re: Шум насоса кондея
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А там они малость ни то что есть нарисовали:
сначала идет статор с обмоткой, потом ротор (внутри подшипник,снаружи шкив),потом нажимной магнитный диск.
Диск крепится болтом к валу, на том же валу видимо сидит подшипник,который в роторе.
Статор и ротор фиксируются на валу разрезными кольцами.
Это - из мануала по ремонту компрессора,там ни слова о замене подшипника, видимо у них меняется целиком статор-ротор.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024