Автор: Rufus (---.moscow.gldn.net)
Дата: давно
А вот теперь объясните мне что это за ку..ня такая - купил Кефиру, состояние для 1997 г. - отл. Всё в порядке было до тех пор, пока я на нём в Москву не собрался. В Ижевске умер генератор. Ессесно никто его там чинить даже и не притрагивался - "не знаем мы таких машин и всё. Идите мимо" как раз суббота. И ни одна ижевская контора генераторовосстановительная не работала. Погнали в ночь на 90-Ah аккумуляторе. Пошёл дождь. Пошли маты. Мыссленно поблагодарил мойщиков Иркутских которые навязали мне полировку лобовухи. Действительно можно ехать без дворников. Вода почти вся скатывается. Загорелся значёк АБСки. Километров через 30 поняли, что батареи не хватит даже до магазина с аккумуляторами. В Казани мужики предложили поставить релюху от (внимание!) десятой модели жигулей. Конечно там всё одинаковое! Ессессно!!! Короче, пока мы дошли до МКАДа - мне пришлось купить 4!!!! аккумулятора.
На следующий день, уже в Москве, отоспавшись, сел на телефон решать проблему. Решил. За 5500 рублёв. Просто поставили мне бэушный. Через неделю умер стартер. Мне его разобрали, ткнули пальцем в бендикс, ротор, щётки и втягивающее. И сказали что всё это новое стоит 5000 рублёв. В итоге вместе со снятием-разборкой-сборкой-установкой-эвакуатором до ремонта - 7500.
А вот теперь скажите, люди - это хвалёное японское качество?
| |