Автор: synx(irk) (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Эй, умные головы, в который раз обращаюсь за помощью к вам. Давайте думать вместе.
Есть хонда прелюд f22b, акп. Недавно сгорела катушка зажигания, заменил на жигулевскую. Естественно снимали трамблер, выкинули старую катушку, доработали контакты под провода новой катушки. Пока машина стояла в гараже успели также заменить топливный фильтр. Старый фильтр был черного цвета (краска), вилимо оригинальный японский, и никто его не менял. Новый поставил золотистый (вилимо китайский), купленный в одном из павильонов на военном шоссе во Владике.
Сегодня воткнул новую жигулевскую катушку на место, прикрутил трамблер (на двигателе остались метки от гаек, видно положение трамблера, как он стоял раньше), поворот ключом - есть контакт, машина завелась. Прогрел движку, все нормально. Пробую резко нажать педаль газа - обороты падают, и машина глохнет.
Завожу снова, нажимаю педаль газа плавно - все нормально, двигатель раскручивается до 6000 оборотов. Пробую нажать резко - опять падают, чуть не глохнет. Кручу трамблер как в сторону раннего, так и в сторону более позднего зажигания - бесполезно, глюк одинаков в любом положении.
Что это? Топливник? Он же новый совсем, неужели китайцы криво сделали? Трамблер, зажигание?
PS: Кстати, с жигулевской катушки с высоковольтного провода на массу пробивает здоровая такая искра, а на свечах искра жиденькая такая, дохленькая. Пока я не уменьшил зазор на свечах до 1 мм, машина вообще не заводилась. Где может теряться искра? В трамблере все ок, единственное - контакт на бегунке - 70% нормально, но есть 2 места где он как бы покрошился (углубления, забитые черной пылью.) Это страшно?
| |