О чем говорят длительные паузы (около 3 сек.) при переключении режимов АКПП?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 О чем говорят длительные паузы (около 3 сек.) при переключении режимов АКПП?
Автор: Слесарь (81.28.174.---)
Дата:   давно

Пожалуйста, не отвечайте абстрактно, например: "... это кирдык АКПП пришел".
 
 Re: О чем говорят длительные паузы (около 3 сек.) при переключении режимов АКПП?
Автор: ЗНАТОК [Н-ск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

медленно нарастает давление в магистралях, что приводит к паузе в прижиме фрикционов.... они еще сильнее трутся и не за горами окончательный "кирдык". Вовремя начатый ремонт экономит деньги...
 
 Re: О чем говорят длительные паузы (около 3 сек.) при переключении режимов АКПП?
Автор: Владимир (Москва) (83.166.224.---)
Дата:   давно

У меня была такая проблема. Особенно на холодную. Включаю скорость машина на месте, потом немного газну и сбошу газ, скорость включается. ATF в автомате не меня 70 тыс. км. Сменил ATF всё пришлов норму. Смену проводил частичную, без снятия поддона.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024