Автор: HEKPAC (83.234.51.---)
Дата: давно
2 вася24!Эта информация с сайта rvr.ksn.ru .Посмотри,может пригодится:DrDI писал(а):
то kLEO расскажи поподробней про то как форсунки мыл плз.
Легко,в качестве топливного насоса использовал бачек для нагнетания масла в коробку(такие почти у всех в гараже есть).В качестве стенда-рейка с форсунками.Форсунки надо привязать проволкой к рейке.Давление в бачке-создает электронасос для шин.Рейку лучше снимать с регулятором-он тоже мыться должен,к тому же удобно -за давлением не надо следить.Иэлишек давления вытесняется в бутулочку-сигнал отключить насос,значит давление-норма.Вот и весь стенд.
Можно врезать фильтр,но я не врезал, а просто хорошо промыл все шланги и бачек.
Рейку с форсунками закрепил в тисках-стенд готов.У меня еще проще-есть рейка с форсунками запасная.
Для питания форсунок изготовил разъем,напряжение-12 вольт,причем выпрямленное,лучше через один диод.Такое напряжение-оптимально для создания пульсирующего тока.Плунжер лучше отмывается.
Выгоняешь всех курильщиков,подальше,открываешь двери в гараже-по очереди подаешь непряжение на каждую форсунку.Для качественной промывки форсунок у меня уходило по бутылке ацетона на каждую.Точнее я готовил смесь поядовитее- № 646 растворитель и ацетон,пополам.
Уплотнительные колечки,если промывку делать оперативно,не дольше 20- минут,могут остаться целыми,но лучше сразу купить запасные,эта смесь их быстро разъедает.Весь процесс нагляден,сразу видно ,как меняется в процессе промыки факел.Заодно проверить их герметичность.Вот и все,помоему нет ничего проще.
Кстати,на регуляторе-тоже есть колечко побольше-после чистки его надо проверить на предмет разъедания.И еще,все колечки,перед установкой, обязательно смазывать маслом.
_________________
| |