Автор: JonSI [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Как у тебя дела с прогревом? Что происходит через пару секунд после запуска, на холодную. Не гложнет или обороты не скидывает до 1000, а потом опять до 1,5-2,0.
Значит так. Объясню, как правильно выставить.
Самый верхний контакт должен показывать +12 или +5 Вольт.
Нижний контакт это "-"
Ну а что со средними, сейчас будем разбираться.
Контакт IDL (Холостой ход) на нем первоначально должен быть ноль, но если не правильно настроено, то может присутствовать напряжение. Нужно добиться такого результата, что бы на нем был 0, а при малейшем передвижении заслонки, начало расти напряжение. Оно изменяется от 0 до 12 Вольт.
Ну и последний контакт, это VTA, он должен изменяться плавно :
На моем 1G он изменяется так 0.64, 0.65, 0.66... У тебя должна быть похожая ситуация, а объщем когда IDL выставишь, зафиксируй болты и проверь VTA что бы не было провалов, если вдруг при передвижении будет провал, то скорее всего это Счетчик расхода воздуха, если он имеется.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
CROWN GS131 2.0L SuperCharger
| |