Датчик положения дроссельной заслонки

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Unique (62.33.148.---)
Дата:   давно

Владельцы QG18DE - выручайте!
Мой не желает трудиться в полную силу - подозреваю что сабж портит всю картину.
Подобрался к нему с мультиметром - померил что он там выдает.
На датчике 2 разъема.
Верхний как я понял определяет положение заслонки.
А что делает нижний?

Итак имеем:

с верхнего разъема крайние контакты +5V
по всей видимости питание датчика (при включенном зажигании)
средний контакт и масса - положение заслонки, меняется от 0.3V до 4.6V при повороте заслонки. меняется плавно.

с нижним разъемом затык - с первым и средним контактом +12V
а со средним и третьим чехарда.
если заслонку не трогать - 0V
открываешь на полную - есть сигнал до 7-11V
чуть отпускаешь - снова 0
думаю что кончился датчик...

кто может замерить как дела обстоят на заведомо исправном двигателе?
датчик расположен на ресивере с обратной стороны от привода заслонки тросом газа (если смотреть на ресивер со стороны воздушного фильтра - датчик справа, привод слева).
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Termik (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   давно

То Unique
*с нижним разъемом затык - с первым и средним контактом +12V
а со средним и третьим чехарда.
если заслонку не трогать - 0V
открываешь на полную - есть сигнал до 7-11V
чуть отпускаешь - снова 0
думаю что кончился датчик...*
Судя как ты описал - это похоже на сигнал ХХ (сигнал IDL). При ХХ на ЭБУ поступает соответствующий сигнал с датчика, что щас ХХ, а при нажатии на педальку этот сигнал уходит
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

2 Unique

>>Мой не желает трудиться в полную силу
Какие симптомы нежелания полноценного труда ?

Судя по описаному - датчик положения дроссельной заслонки в полном порядке.
С нижнего разъема действительно снимается информация о том, на холостом ходу работает двигатель или нет. Там просто стоит переключатель "холостой-рабочий" ход.

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

как то блин нелогично сигнал снимается
заслонка на холостом ходу - нету сигнала
на 2/3 открываешь он появляется
сразу 7V

я потому и хочу чтобы кто-нибудь замерил на своем - как там выдается напруга
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

симптомы
1. не крутится двиг - педаль в пол а обороты не растут
после этого давишь медленно - раскручивается
но не полностью - тыщ до 4-х
2. старт с места - чуть-чуть давишь на педаль, а машинка едет еле еле
придавишь более - совсем затыкается
начинаешь отпускать педаль - подхват неслабый тут же

впечатление такое что комп не понимает в каком положении дроссельная заслонка

если на втором разъеме висит определение ХХ то повторюсь еще раз
странное оно какое-то
пока на 2/3 не провернешь заслонку - с датчика 0V
а ведь это уже не ХХ
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Termik (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   давно

Информация с контакта IDL поступает в блок управления не только в момент отсечки ХХ, но и в момент открытия заслонки на 80%.
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

IDL это какой именно контакт?
дело в том что в мануале описан только верхний разъем - с него напряжение идет как положено
тютелька в тютельку
а про нижний мануал молчит как партизан
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

Датчик с места снимался или нет?
Если снимался, то неправильно поставлен на место. А может разъемы перепутаны - верхний с нижним?
Верхний должен быть коричневый, нижний - черный.
Алгоритм работы следующий: на холостом ходу должен быть контакт между 4 и 5 ножкой датчика (считать сверху), чуть прибавил газу - контакта нет нигде, после примерно 2/3 хода заслонки контакт появляется между 5 и 6 ножками датчика.

про регулировку датчика писал здесь : http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1066922&t=1066922

Но сдается мне, что это не ДПДЗ гонит, а MAF, уж больно симптомы похожи.

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: JonSI [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как у тебя дела с прогревом? Что происходит через пару секунд после запуска, на холодную. Не гложнет или обороты не скидывает до 1000, а потом опять до 1,5-2,0.
Значит так. Объясню, как правильно выставить.
Самый верхний контакт должен показывать +12 или +5 Вольт.
Нижний контакт это "-"
Ну а что со средними, сейчас будем разбираться.
Контакт IDL (Холостой ход) на нем первоначально должен быть ноль, но если не правильно настроено, то может присутствовать напряжение. Нужно добиться такого результата, что бы на нем был 0, а при малейшем передвижении заслонки, начало расти напряжение. Оно изменяется от 0 до 12 Вольт.
Ну и последний контакт, это VTA, он должен изменяться плавно :
На моем 1G он изменяется так 0.64, 0.65, 0.66... У тебя должна быть похожая ситуация, а объщем когда IDL выставишь, зафиксируй болты и проверь VTA что бы не было провалов, если вдруг при передвижении будет провал, то скорее всего это Счетчик расхода воздуха, если он имеется.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
CROWN GS131 2.0L SuperCharger
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Томск (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Привет брат нисанавод у меня была такаежа прПривет брат ниссанавод у меня была такая же проблема давишь на газ, а машина скорости не набирает как будто тащишь прицеп .Машина проста стала тупит обороты растут а скорости нет, когда давишь на газ.
Приехал в сервис они сказали что помер дачек положения дроссельной заслонки , я его купил поставил( 5т рублей мне повезло был в магазине) Машина не едет, давай дальше искать и нашли что полетел дачек расхода воздуха.
Мой тебе совет найди знакомых и переставь дачки с другой машины и смотри изменения.
Да брат если у тебя двигатель QU 18de то тебе может подайте дачек от наших десяток маф только бошевский , я себе поставил дачек изменений вроде нет . Машина класс стала.
Да когда что то будешь снимать все старайся пометить.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024