Как то заминал, сразу снял поддон, магниты к фильтру прилипли, но по работе изменений не было, помыл, выправил, масло сменил (вытеснением, т.е. почти все). А теперь снова примял (немного), но теперь не тороплюсь (до смены масла), т.к. все работает нормально (А540Е). А что до изменения давления, когда внутренности (трубки, фильтр и пр.) не деформированы, то отчего ему быть?
Re: сделал камнем вмятину в поддоне АКПП
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата: давно
аха- мне тоже несколько дней назад меняли масло со снятием поддона-на нем была вмятина.Когда сняли его-то оказалось что между поддоном и фильтром-растояние вААще мизерное.Также был замят и фильтр-Но у меня не пострадала в нем сетка и ОН по сварным швам не разошелся.Я думал его тоже рихтануть- НО мастер сказал, чтоТУДА- в фильтр лесть вобще не следует-работает всё.Ну естественно- его прочистили и продули и РИХТАНУЛИ поддон-хотя тоже утечек не было...Кстати магнитики находились на поддоне не в специальных пазах- а так где пришлось( их у меня было всего 2)...
Дерзайте...