Автор: Baskin (---.int.vei.ru)
Дата: давно
Да фигня все это.
Там не штатные мозги управляют процессом впрыска а свои в отдельной коробочке. Нельзя сделать просто вторую прошивку в шатных мозгах. Этого очень сложно и для каждой машины надо программировать по новому. Такие решения годятся для потоковых серий, например для ВАЗа делают вторую прошивку потому что этих машин как грязи, да и новая прошивка лишь корректирует некоторые параметры типа угла зажигания для более высокооктанового топлива.
А ГЛАВНОЕ время впрыска, момент впрыска и т.п. - все то что управляется на впрыск не идет от шатных мозгов. Потому что работа и управление газовыми форсунками сильно отличается от бензиновых.
Вообще какой нафиг смысл научить штатных комп машины управлять еще и газовыми форсунками, когда комплекты ГБО продаются со своими коробочками где они уже умеют это делать.
Остается только к этой коробочке протянуть штатные датчики, подкорректировать на компе настройки и все. А шататный комп пускай думает что машина работает все еще на бензине, для чего применят эмулятор форсунок бензиновых.
| |