Автор: ВАРЯГ (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
http://alflash.narod.ru/idle.htm
Увеличение оборотов ХХ происходит при прогреве холодного двигателя, при включении дополнительной нагрузки («габариты»,А/С, обогреватель заднего стекла, включение вентилятора салона, повышения давления в насосе гидроусилителя). Это позволяет компенсировать увеличение нагрузки на двигатель.
Управление ХХ осуществляется изменением количества воздуха поступающего во впускной коллектор и, как следствие, в цилиндры. ECU посредством датчика разрежения (MAP) или датчика потока воздуха (MAF) регистрирует это увеличение и «обеспечивает» его подачей дополнительного топлива, увеличивая время открывания форсунок. Следует отметить, что при холодном двигателе на основании "показаний" датчика температуры двигателя происходит ещё и обогащение топливной смеси, т.е. увеличение времени открывания форсунок.
...
Самой простой системой повышения скорости двигателя при прогреве является электромеханический клапан. В нем используется биметаллическая пластина, которая при нагреве изменяет свою геометрию и воздействует на заслонку, которая перекрывает канал поступления воздуха.
...
| |