Автор: and345 (---.surgutneftegas.ru)
Дата: давно
Вот нашел из описания коробки RE4FO3 Self Diagnostic
1. Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель.
• и подождать не менее 5 сек.
3. Ключ зажигания в “ACC” позицию.
4. Кнопку овердрайв в “ON” (нажать).
5. Селектор в “P” (паркинг).
6. Ключ зажигания в “ON” позицию. (двигатель не запускать).
7. Транспарант “O/D OFF” на приборной панели загорится на 1-2 секунды и погаснет – система «восприняла» ваши действия и готова к проведению самодиагностики.
1. Селектор в “D”
2. Ключ зажигания в “OFF” позицию.
3. Кнопку овердрайв в “OFF” (отжать).
4. Ключ зажигания в “ON” позицию. (двигатель не запускать).
• ждать не менее 2 сек.
1. Селектор в “2”
2. Кнопку овердрайв в “ON” (нажать).
3. Селектор в “1”
4. Кнопку овердрайв в “OFF” (отжать).
• До упора, полностью нажать на педаль газа и отпустить её.
Внимательно смотрим на транспарант “O/D OFF” на приборной панели.
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – 10 коротких за 10 сек – нет кодов. (Диагностика ОК)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек первая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Revolution sensor- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек вторая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Speed sensor- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек третья вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (TPS - кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек четвертая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Shift solenoid valve A- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек пятая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Shift solenoid valve B- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек шестая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Overrun clutch solenoid valve - кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек седьмая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Torque converter clutch solenoid valve - кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек восьмая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Датчик температуры трансмиссии- обрыв или нарушено питание мозгов коробки)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек девятая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Датчик оборотов двигателя- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек десятая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Line pressure solenoid valve- кз или обрыв)
• Четыре очень коротких вспышки за 1 сек. Это не проблема. – Дохлый аккумулятор или его надолго отсоединяли.
• Транспарант “O/D OFF” на приборной панели не вспыхивает (совсем не горит) – Трамблер, овердрайв, датчик положения дроссельной заслонки отсоединены или мозги коробки сдохли!
| |