Обороты и автомат

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Обороты и автомат
Автор: Lexaero [п. Прогресс] (---.amur.ru)
Дата:   давно

Машина: Honda Concerto 90 г., (двиг. D15B, автомат)

1. Еду 90 км/ч по ровной дороге. Обороты где-то 2200-2300. Все нормально. (Сбрасываешь газ, обороты падают как обычно, с уменьшением скорости).

А теперь глюк:
2. Иногда при тех же условиях обороты подпрыгивают до 2800-2900, причем при сбросе газа они тут же падают до нормальных 2200 (например, при езде со склона...). Потом могут опять вернуться в нормальный режим (см. п. 1)

Что это есть?
Предвижу ответ: Меняй масло в автомате.... Масло Dexron II или ATF-Z1?
С какого года Хонда начала заливать в свои автоматы ATF Z1?

Заранее спасибо за ответ
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: Batman30 (---.net)
Дата:   давно

Дуал карб или впрыск?
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: Lexaero [п. Прогресс] (---.amur.ru)
Дата:   давно

Дуал карб
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: Konstantin (Impreza) [Новосибирск] (---.sl.iae.nsk.su)
Дата:   давно

А может просто блокировка гидротрансформатора.
Если простыми словами, то это такой режим, при котором двигатель с колесами связывается "жестко". Делается это для большей экономичности.
Вообщем у меня на машине (4 передачи автомата) есть как бы пятая - блокировка, при которой также происходит падение оборотов....

Subaru Impreza, 4WD, EJ15, 1997/12
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: Lexaero [п. Прогресс] (---.amur.ru)
Дата:   давно

По идее да.... но
1. Разве блокировка гидротрансформатора не должна включаться практически сразу после трогания?
2 Если я увеличиваю скорость, то аналогично растут обороты скорость 110 км/ч - на 3400 оборотах двигателя и т. д. Многовато получается. Причем в "нормальном" режиме это всего 2700-2800. Может, плохо срабатывает блокировка гидротрансформатора?

Дело в том, что на ровной дороге 90 км/ч она может переключаться несколько раз туда-обратно!
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: Andrewha (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Это блокировка гидротрансформатора! Она включается только на высшей передаче при движении по прямой без нагрузки.
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Подтверждаю!
У меня такая же фишка, и на 90 км в час автомат скачет 2600-2400, а стоит поехать побыстрее, то под нагрузкой при сотне идет 3000 оборотов, а по ровной без нагрузки эти 3000 оборотов уже при скорости 115 км в час. Мне так даже нравится, как из четырехступенчатого автомата получается пять передач. Да и экономичнее так выходит по трассе. А после установки прямотока стало даже слышно по звуку мотора, как она переключается на эту "пятую".

Интегра 87' DA 2
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: Batman30 (---.net)
Дата:   давно

Это скорее всего не блокировка гидротрансформатора.Он обычно мягко блокируется. Я почему про дуал карб спрашивал....было у меня подобное, как раз апосля разборки карба....нашел и вылечил. У тебя на дуал карбе есть такие 2 кастрюльки- это вакуумные камеры, в которых поршни могут перемещатся, меняя тем самым срез(прохлдное сечение) дросельной заслонки и одновременно (они же приводят в движение и иглы,которые входят в свою очередь в главные жиклеры) производительность главных топливных жиклеров. Если они не плавно двигаютс- вот такие рывки и происходят. Сам разбери карб, все прочисти и продуй. Одновременнор уделив особое внимание уровню топлива- можешь смело его слегка (%20)понизить- он , уровень, У ВСЕХ дуалов со временем повышается. Проверенно.
Вот когда я карбы прочистил и стали плавно заслонки подниматся - тогда все нормально и заработало...
 
 Re: Обороты и автомат
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Хм... А у меня тет никакого такого вот устройства, наверное, потому что не дуал, а простой трехдиффузорный карб. И я все-таки думаю, что такая работа коробки нормальная. Зависит от того, как работаешь педалью газа.
А как сказал Batman30, лезть туда нужно лишь тогда, когда плавно двигаешь газом, а машина дергается и едет несоответственно прибавке газа. Отчего и скачет коробка. Причем когда по ровной дороге едешь.
У меня, если газ постоянный, то даже под маленькую горку короба переключается ниже, а как с горки или снова по прямой, переключается обратно. Вот и все! И у многих такое наблюдается, не обязательно на карбе, и на впрыске тоже. Была ветка...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024