Andy_Tax еще раз почитал ваш пост про вариатор, ну у меня вроде так же. А двиг 1zz. Неужели меня

ОРА-3 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ОРА-3
Автор: Strannik75 (80.255.136.---)
Дата:   давно

Andy_Tax еще раз почитал ваш пост про вариатор, ну у меня вроде так же. А двиг 1zz. Неужели меня на!@#$$
 
 Re: ОРА-3
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

>Торможение двигателем - ЭТО ЧТО_ТО ! Она тормозит при сбросе газа, АЖ КЛЮЯ НОСОМ ! Прям как на механике. Я тащуся : )
А чего хорошего-то? :-) На то и автомат делали, чтобы пассажиры носом не клевали :-)

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: ОРА-3
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

да я утрирую. что клюёт носом : ) Просто подтормаживает как на механике. На механике ж не клюёт в буквальном смысле, но тормозит. Вот и тут тоже.

А в чём плюс - понятно даже Ёжику - движок завсегда как тормоз полезно пользовать. Колодки меньше снашиваются и на затяжный спусках. Кстати, по Уралу заметно движка помогает тормозить, чем Короллка бывалыча.


>есть несколько горок, где на 4 передаче не пройдешь, так вот если
>Камрюха перешла на 3-ю, и разогналась до 110, я обычно приотпускал
>педальку и она переходила на 4, скорость падает до 90 снова 3-я, и т.д.

Аналогично дрючился с газулькой на Королле ! Именно на подъёмах, на которых на 4 не прёт, а на 3 норовит разогнаться, собака, и снова на 4-ю ! Дак я OD/OFF делал и ограничивал её принудительно третьей , чтоб она в конвульсиях не билась, бедалага.

>А на Опе такой номер не проходит - если она перешла на 3-ю, то пока
>ты едешь в гору не заставишь ее переключиться на 4, сначала
>немного бесило, но потом понял, а может это и к лучшему,

Это не просто К лучшему - Это зашибись ! Езда внатяг на повышенной передаче вредит и на ручной коробке. Во всех букварях , изданных с 1953 года так и говорится - не мучьте скотину - ПЕРЕКЛЮЧИТЕ на пониженную, когда не прёт !! Там и неполное сгорание в цилиндрах, и закоксовывание, и сажа выделяется, и давление масла ниже при низких оборотах, но высокой нагрузке - неоптимально короче для движка. А яповские движки дак ваще обороты любят.
Посему ПРАВИЛЬНО ехать на 3000 оборотах, чем дёргаться на 1500-х

>стоит отметить, что на 3-ю пришлось переходить гораздо реже чем на >Камри, потому, что есть что-то промежуточное между 3 и 4-й предачами

Если зто ступенчатая АКПП, то там не может быть 3,5 шестерни : ) Только целые шестерёнки : ))
Но ты подозреваешь, что у тебя на 1.8л движке вариатор ?..

Давай я тебе какнибудь зафоткаю то, что видно - АКПП. Ты сравнишь.
И ещё признак есть ! ;) Достань щуп с коробки. На моём написано "CVT-Fluid" ичто-то про Тойоту. Ключевое слово - CVT ! Т.е жижа чиста для вариатора. У тебя что на щупе ??

Кстати, Автор: Глюкъ
Помнишь про виртуальные ступени мы гадали тогда - есть ли они в CVT коробке ? Дак их нихрена нечувствуется ! Или их там настолько много (штук 10), или переходы на них настолько гладкие (радиус контакта ремня по шкиву же плавно меняется, а не ступенчатто, как шестерни переключаются), что ничё не понятно. В общем, по ощущениям она тоже бесступенчатая, как и по конструкции : )

На кик-даун тоже переходит нежёстко, а мягко.

"Вот такой он забавный зверёк"..
 
 Re: ОРА-3
Автор: SB-@ (212.176.49.---)
Дата:   давно

на вариаторе на 2 л движке ступеней нету, я видел коробку, снятую с авто, там клиноременный ремень гоняет по валам, поэтому чисто физически там не может быть ступеней, а то что она чуть подтупливает при разгонах, так это надо уметь пользоваться гашеткой. а насчет подтормаживания при скидывании газа, думаю должно быть удобно зимой :), скоро снег выпадет (обещают завтра), вот тогда и проверим,
Никто кст не менял масло в вариаторе, а то у меня знакомый поменял в городе на хонде (тоже вариатор) и коробе настал кирдык через неделю, я знаю, что надо специальное масло, но вот как не купить фуфел , тут непонятка.

Кст аэрография уже рисуется, пока готова только задня часть авто, как дорисуют выложу фотки в раздел тюнинга :)
 
 Re: ОРА-3
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

>на вариаторе на 2 л движке ступеней нету

Да ето понятно, что факически нету ступеней и вариатор я знаю ещё с батиного комбайна СК-5 "Нива" (или даже СК-6 "Колос", или СКД-5 "Сибиряк"... : ) ещё с детства. Не думай, что я не в теме.

Базар был о том, что мы предположили, что японцы своим компьютером, управляющим CVT, делают ВИРТУАЛЬНЫЕ ступени ! Т.е, он(ремень) там ходит по шкиву, но задерживается на определённых радиусах (ступенях) и так едем. Смысл ? Ну чтоб привод, сжимающий шкивы, не елозил постоянно и не изнашивался.

Ну и предпосылки к этим рассуждением ещё такие, что в каталоге про Опу с CVT пишут, что там 6 ступеней ! И ещё. У комплектации Опы i (2л) есть с типтроником: на руле кнопы переключения + и - для перехода на высшую СТУПЕНЬ или низшую.

Поэтому и закралось подозрение, что они вариатор тоже заставляют на фиксированных радиусах крутиться. А механически да, он бесступенчатый!
Но это всё предположения и на это можно забить болт и ездить спокойно : )

Ты надпись на щупе-то глянь ! Посмотрим, что за масло у тебя рекомендовано, отсюда и тип коробки поймём.

Кстати. Зимой я тоже не ездил ещё на ней. Кнопку SNOW надо будет изучить. Пока она никакого эффекта не даёт. Вроде по названию антипробуксовочную систему должна активировать. "Если повар нам не врёт.." (с) В Высоцкий.
 
 Re: ОРА-3
Автор: Strannik75 (80.255.136.---)
Дата:   давно

Глянул я щуп, там ничего кроме Type T-4 не написано, но я уверен на все сто, что она именно увеличивает обороты в горку, но не до уровння третьей передачи. Сегодня попробовал по пути на работу, как только на скорости 80 она увеличила обороты, нажал O/D, и обороты выросли еще сильнее, т.е. включилась 3-я передача.
Кстати я пробовал включать кнопку SNOW, при старте на асфальте с песком и гравием, машина тупит и не буксует- это факт, старт с этого же места в обычном режиме и куча камней летит из под колес.
 
 Re: ОРА-3
Автор: SB-@ (212.176.49.---)
Дата:   давно

У меня то точно знаю что на шупе написоно CVT (2 л), а вот кнопку Snow пока не испытывал, хотя седни у нас выпал первый снег, а у меня машина до сих пор на раскраске, ладно знакомый дал джипа погонять 4 WD (не знаю как терь на опе по бардюром и ямам гонять буду :),

в по вариатору, да может быть в контроллере прописана прогой что в таком то диапазоне оборотов ремень не перекидывать, отсюда может возникнуть чувство ступеней, но даже если это и так, то наверное не зря делали, так то всяко износ поменьше будет, а то все время туда сюда гоонять то...

кст че ставить то на неё лучше , в плане резины , я думал себе хаку 4 шипованную, или может лучше липосистему ???
 
 Re: ОРА-3
Автор: Strannik75 (80.255.136.---)
Дата:   давно

Еще одно испытание, теперь приведу цифры.
Еду по прямой Скорость 80-84, обороты 2000
Еду по прямой Выключаю O/D скорость та же, обороты 2800
Еду в горку, скорость та же обороты 2400
Еду в горку Снова выключаю O/D скорость та же, обороты 2800
Вывод, видимо все таки это вариатор, или х.з. что.
Кстати еду обратно с горки скорость 80, обороты 2800, вот оно торможение двигателем.
 
 Re: ОРА-3
Автор: aimed (217.28.81.---)
Дата:   давно

В вариатор нужно Toyota CVT fluid, в Красноярске, продается в Автостраде, которая напротив мемориала Победы на Шахтеров.
 
 Re: ОРА-3
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!! Семён-Семёныч !!!!!!!!
И все кругом ЭЭ Семён-Семёнычи !!
ЧТо ж вы так-то !?

Ууу....

Ну вы даёте!...

Ща сформулирую, погодь : ) ВОзмущение уляжется тока.

Как мы могли забыть, что ГИДРОМУФТА ж есть !!! Даже гидротрансформатор (реакторное колесо присутствует, а в гидромуфте тока 2 колеса лопастных).

Гидротрансформатор МЕНЯЕТ в небольших пределах крутяций момент, а значит и ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ! Коэффициент трансформации не помню, кажись полтора-два. Но этого хватает, чтоб плавно начинать тронуться (сцепления ж нету тут) и между передачами компенсировать...

Правда там ещё и блокируется вся эта бодяга и крутится как одна цельная бодяга. Потом ещё процессор участвует в управлении потоками жидкости и всякими муфточками... Поэтому логику этой всей хрени понять трудно.
На то он и автомат, чтоб самому думать, как справедливо заметил один из нас.

СТОПУДОВ масло "Тип Т-4" - это не вариатор, а просто автомат.

SNOW я при перегоне по щебню (по трассе Амур когда катался) включал. Думал уменьшить забрасывание камушков колёсами. А толку-то. Я ж там до пробуксовки не газовал. Поэтому нихрена и непонял.
Ну если оно работает, как ты говоришь, то это КЛАСС ! Я-то думал, что эта кнопка бутафория.

Ещё на селекторе у меня есть режим В - это после D если рычаг вниз ещё дёрнуть. Ну тут вроде просто - как L на других машинах.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024