V образник это понятно, компактно. Увеличим угол развала цилиндров и вот перед нами оппозитник со

Что таккое апозит? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Что таккое апозит?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

V образник это понятно, компактно. Увеличим угол развала цилиндров и вот перед нами оппозитник со всем его достоинствами. Еще немного увеличиваем угол, и вот она, мечта, двигатель, в котором невозможно пробить картер... А-образник.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Что таккое апозит?
Автор: Константин-Калдинин [Лесной (Свердловск-45)] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Даешь Ж-образник!
Во где баланс будет!!!

___________________________________________________________
Не всякий лось перекусит рельсу!!!
А с вами я буду разговаривать только в присутствии личного психиатра!!!
 
 Re: Что таккое апозит?
Автор: YuriK1 (---.kem.ru)
Дата:   давно

To Константин-Калдинин:
Опоздал, родимый! На самолетах такие еще дедушки применяли!
 
 Re: Что таккое апозит?
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ju написал(а):
>
>
> короче - учи матчасть!
>

Здесь ты промахнулся, я ее всю жизнь учу!
Я понимаю, что B4 более сбалансирован по силам (но не по моментам, там все наоборот!), чем R4. Но причем тут "тихий" и "бесшумный"? На основании каких физических законов оппозитник должен быть тише рядного движка?
Сколько я Импрез и Легасей пересмотрел, не один десяток. Почти все тарахтят, как очумелые. И неважно, какой пробег, что 150, что 40 тыс. км., при этом у 90% машин давит масло из-под левой (если по ходу движения) клапанной крышки. Я уже не говорю о доступе к свечам. Поэтому не люблю оппозитники.
ИМХО, если говорить о децибелах при работе двигателя, то все дело в устройстве выхлопа, в глушителе, отчасти в системе впрыска (карбюраторный движок тише такого же впрыскового), в типе привода ГРМ (ремень, цепь или шестеренки), но никак не в расположении цилиндров.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024