Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ju написал(а):
>
>
> короче - учи матчасть!
>
Здесь ты промахнулся, я ее всю жизнь учу!
Я понимаю, что B4 более сбалансирован по силам (но не по моментам, там все наоборот!), чем R4. Но причем тут "тихий" и "бесшумный"? На основании каких физических законов оппозитник должен быть тише рядного движка?
Сколько я Импрез и Легасей пересмотрел, не один десяток. Почти все тарахтят, как очумелые. И неважно, какой пробег, что 150, что 40 тыс. км., при этом у 90% машин давит масло из-под левой (если по ходу движения) клапанной крышки. Я уже не говорю о доступе к свечам. Поэтому не люблю оппозитники.
ИМХО, если говорить о децибелах при работе двигателя, то все дело в устройстве выхлопа, в глушителе, отчасти в системе впрыска (карбюраторный движок тише такого же впрыскового), в типе привода ГРМ (ремень, цепь или шестеренки), но никак не в расположении цилиндров.
| |