Автор: unknow____Tomsk (---.211.134.22.planetsky.com)
Дата: давно
Гамно и то и другое.
На Лукойле друг ездил на ниве, после 50 штук капиталка двигуна!!!
Второй друг ездит на Волгаре на Лукойле, 1ая капиталка на 100 тысячах, вторая (замена поршневой, маслосъемных колпачков и прочей херни) на 140 тысячах км. В движках грязь и гамно у обоих, НО до сих пор льют данное масло.
Сам как то раз еще в ВАЗ 2105 залил ЮТЕК 10W-40 полусинтетику. при -18 градусов за 4 часа, масло в движке превратилось в нечто густое и непонятное (покупал на официальной ЮКОСовской АЗС), машина в тот день у меня конечно же не завелась, слил нахрен это гамно и потом лил в пятерку ZIG так на нем несколько лет и отъездил, по цене то же самое, по качеству лучше, по крайней мере замерзает при более низких температурах чем ЮТЕК проверял 10W-40.
Хотя таксисты гоняют на Лукойле и горя не знают вроде как.
Все сказанное чисто мое мнение!!!
| |