с чего это 4 подключается только на 100км в час? она может и на 40 км уже включится в зависимости от

Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв??? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

с чего это 4 подключается только на 100км в час???
она может и на 40 км уже включится в зависимости от педали газа
если вминать в пол тогда да за 100
а если потихоньку ездить то и при 40 будет 4 скорость
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

учим матчасть http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htm
и читаем статью:

Про лампочку

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?». Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы «Технохим», занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.

Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».

Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по «Проспекту красоты» при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.

Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.

В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой машине лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса. Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: Перец из офиса (---.permlink.ru)
Дата:   давно

------------------ С какого простите она динамичней будет с овер драйвом? у неё на первых трёх скоростях шестерёнки поменяются?

нет конечно, но в АКПП на динамику влияет ещё и гидротрансформатор
"Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля." - если бы гидротрансформатор мог изменять крутящий момент с коэффициэнтом до 6, то шестереночки вообще бы не потребовались ...
http://agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: москва (---.async36.rustel-net.ru)
Дата:   давно

ну а если нет ни лампочки ни кнопочки 4-ая передача есть?
или акпп совсем другая стоит
4-ую включить то можно? иль нет
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: Cynos929 (81.195.167.---)
Дата:   давно

To Москва- а че гадать-то? зайди на этом сайте в каталог, выбери свою модификацию и помотри по описанию :)
Но если нет кнопки, ни лампочки овердрайва и у тебя не механика или вариатор (шучу), то вероятнее всего у тебя 3-х ступка.
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: Задунайский В. (217.116.157.---)
Дата:   давно

Мля... вот вы бредите...
"А 4 в городе и без того редко подключается, а если подключается то на скоростях уже за сотку. "

Три ХА-ХА. Она уже на сорока включается, если педальку приотпустить. Нажми кнопку неторопясь спускаясь с горки - подскочит стрелка тахометра и начнёт подтормаживать движком: это АКПП с 4-й на третью перешла. "За сотку"... :-)
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: ЫУКП (---.fly-net.ru)
Дата:   давно

Люди, а у меня 4 включается только на 70. Езжу о-о-оч.спокойно. Тапку в пол не ставлю. Это нормально??? (Кстати до замены жижи в коробке переключалась где-то на 55)
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: VovkasB [Irkutsk] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток. У меня во время движения постоянно моргает лампочка O/D OFF, при этом овердрайв включен. При выключенном овердрайве лампочка горит как положено. Переключение скоростей во всех режимах O/D проходит нормально, т.е. судя по оборотам он работает. В чем проблема?

JZS141 1JZ
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: unknow____Tomsk (---.211.134.22.planetsky.com)
Дата:   давно

На счет того что 4 скорость вкл когда за сотку.
У меня Тойота Королла АЕ110 98 года, двиган 5А-ФЕ, АКПП, марку коробки не знаю.
Так вот переключение на 2 передачу происходит при 10 км/ч, на 3 передачу при 30км/ч, на 4 передачу примерно на 70-80км/ч.
 
 Re: Обьясните пожалуйста что же это Овер-Драйв???
Автор: Dok-a [Nsk] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Брат с севера во всем прав. Но переключать коробку автомат... это лишнее. На то она и АВТОМАТ. Перекрутить движок у тебя на автомате не выйдет. Все ненужные режимы управляющий модуль не допустит. Если специально не создавать нереальных ситуаций. А OD необходим для комфортной езды. Например едешь в гору, а коробка: третья - четвертая... третья - четвертая, тогда и надо нажимать на кнопку OD. чтобы выключить четвертую передачу. Зимой себя комфортней чувствуешь с откл. OD. (Двигатель притормаживает.)
И не надо нигде дергать ручку автомата при переходе с большой скорости на малую. Если не обучен коробку можешь повредить. Лучше ездить спокойней. Деньги целее будут.
И еще какя разница где едешь? По городу или за? Если ты гонщик, тогда конечно! Но для этого есть машины на механике.
Taaroa. ты неправ. Четвертая может включаться раньше. И выключаться на меньшей скорости. Зависит от стиля езды. Либо у тебя два положения педали газа (нажать до упора и отпустить совсем), либо ты просто не замечаешь. Хочешь убедиться? Подключи прибор к машине и прокатись.
VovkasB: у тебя проблема с коробкой! Проверь! Есть ошибки в ее работе!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024