Автор: 13-й (213.59.35.---)
Дата: давно
Это я про свою напишу щас, про EJ-18 97 года.
Вобщем щас имеем пробег 140 000, 3 года назад на 40 000 менялись сальники ввиду течи и ремень вытянувшийся, остальное не трогалось.
На 86 000 менялся ремень, ввиду того что на 40 000 был поставлен стремный дешевый неоригинал, который потрескался. Созрел вот на 140 000, то есть часа 4 назад, поменять ролики, сальники, ремень, натяжитель. Ваяю отчет.
Ремень: 54 000 км (140 000 отнять 86 000) для оригинального ремня пустяк, ни единой трещинки, ни единой потертости, все надписи читаются! СУПЕР!
Ролики: все были скрипучие, шумящие, с диким люфтом. Вовремя добрался я до них :)
Натяжитель: потекло из него маслице, ролик тоже мертвый - значит вывод - натяжитель необходимо менять при ТО 100, дешевле выйдет.
Сальники: 100 000 км для сальников оригинальных тоже пустяк, мягенькие, красивенькие и не писали ни капельки.
Резюме. Нефиг выдумывать свои законы, если сказано что на ТО 100 000 меняется ремень ГРМ, все ролики, все сальники и НАТЯЖИТЕЛЬ, то и надо так делать.
| |