Зёма, у тебя Калдина живая? Вот у меня Ипсум живой, так даже для него 3S-FE на автомате хватает . а

Что лучше взять мех или акпп? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: Перец [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Зёма, у тебя Калдина живая?
Вот у меня Ипсум живой, так даже для него 3S-FE на автомате хватает ... а теперь представь авто с таким же двиглом, но на 200 кг легче и на ручке ... по моему комментарии излишни ... нет конечно, спору нет, 3S-GE будет поприятнее, но найти машину с 3S-FE в живом состоянии будет попроще чем с 3S-GE ...

...
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

от стиля езды ШИБКО зависит !

Надо ЧУВСТВОВАТЬ коробку автомат и не мешать ей. Это тоже искусство.

На Т-Королле 1.6л 4ВД у меня расход по трассе 6л был, по городу 8-9л !
Ща на тойоте 2л переднеприводной по трассе ок 7л, по городу 9 +/- поллитра.
Чё, большой что ли расход ?

Причём, со светофоров вроде спокойно стартую, но впереди почти что всех (так получается , не специально : ))

Просто пока они кочергой шуруют , я просто слегка на газ и всё, она спокойно, но неумолимо разгоняется и уходит в точку ! Обороты при этом 2-3 тыс. Без понтов, шума и пыли.

Так что как хошь : )

Я после первой тойоты (ручной) тоже хотел ручку. Я долго по рынку Короллу искал с ручкой - нихрена не нашёл ! Взял в отличном состоянии с АКПП и остался доволен, как жук.
Считай, что 99.9% с автоматом японские к нам везут. Поищи попробуй с ручкой...

И ещё. Щас автоматы по 200 км ресурс (если спецом не спалить), а диск сцепления каждые 30-50 тыс менять (или скока там, не помню). Мне дак лень как палкой шурудить, так и сцепление располовинивать...

Да ну их нах - прошлый век !
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: zic-zic (---.permonline.ru)
Дата:   давно

да вроде живая :)
вот потому и склоняюсь к покупке с 3S-FE
всем спасибо за отклики
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: Серёга на Карине [Новосибирск] (---.cis.ru)
Дата:   давно

Я сейчас убеждён, что машина которая каждый день ездит по городу должна быть на автомате, т.к. в пробках на механнике очень сильно(мягко говоря) надоедает переключать с N на 1-ую для того чтобы проехать метр! С другой стороны на автомате мало удовольствия от вождения. Наверно одна машина должна быть на автомате а вторая HONDA PRELUDE.

lleno por favor!
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: a1  (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Совсем не замечаю, что автомат тупит (Камри sv-35 3S 4WD). С перекрестка порву практически любого унитаза, но нафига это надо.
Зато какой комфорт при езде, можно сказать отдых. И продавать автомат потом на порядок легче, чем коробку. Единственно что правильно отметили - это расход конечно больше на 1-2 литра.
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

И ещё. Щас автоматы по 200 км ресурс (если спецом не спалить), а диск сцепления каждые 30-50 тыс менять (или скока там, не помню). Мне дак лень как палкой шурудить, так и сцепление располовинивать...

Ага, я на первой своей машине проехал 120000 а диск сцепления остался с японии а она так еще если верить одометру прошла 88000, так что если уметь пользоваться сцеплением оно если родное долго ходит (машина была т-литайс, а там сцеплением работать приходиться постоянно тем более на дизеле, главный цилиндр поменял два раза а рабочий один, а диску сцепления ходьбы хны, так что ресурс зависит от манеры езды)
Кому что удобнее, я люблю эти оба варианта МКП и АКП

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

(и)ван(я) [чита]
диску сцепления ходьбы хны, так что ресурс зависит от манеры езды)


согласен.

Просто у меня одна-единственная тачка со сцеплением досталась и менять накладки досталось мне : ))
Это Т-Старлет 1.3л и кстати накладки тютелька-в-тютельку от Таврии подошли !

Я по отзывам других решил, что 30-50км диск ходит. У кого как, значит.
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: pur (195.46.168.---)
Дата:   давно

у меня camry 3s-fe с механникой. Мля!!!!!
Сказка!!!!!! приходиться по работе мотаться на всяких машинах и новых и старых. Сажусь в свою и кончаю. Подвеску вот переберу и будет мне счастье.
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Смотря для чего авто. С мехой продать однозначно сложнее. Если берут, то смотрят знающие люди. По поводу мотаться на дальние растояния, да уважаемый Shmidt. такое ощущение, что ездили вы на какихто дожлых авто на мехе на дальние растояния. Я в долгих дорогах вообще не напрягаюсь, включил пятую и едешь, что подъём что спуск, что гравийка, если тачанка в порядке и загружена по норме, то очень даже. А по зиме езить куда спокойнее, и движкой тормазнуть можно, и занос прочувствовать и подправить можно. А если надо, то и покрутить двиг легко можно, в отличии от АКП. Да и меха она и в африке меха, с ней спокойней ездить, да и под капотом места больше остается. Да и вообще меха эта образ жизни, его надо просто понимать и любить, вот тогда получаешь удовольствие от езды на мехе, хоть в пробках, хоть в подъёмах.
Конечно каждому своё, кто-то просто хочет из точки а в точку б перемещаться, а кто-то хочет получать удовольсвие от этого перемещения и не ограничивать себя в чём-то.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Что лучше взять мех или акпп?
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Aalex! (---.dsb.ru)
+1, поддерживаю по всем пунктам, но понимаю, что в больших городах АКПП - однозначно удобнее и практичнее. в принципе меня и в пробках не обламывает маслать кочережку, но только потому, что я в "пробочное время" мало езжу 8-). Про "дальняк" - верно подметил, 3S-FE хватает моменту на пятой держать обороты 3-3,5 т.об. и не напрягаясь ехать, а если учесть, что 5я передача и 4200 об. - это 160км/ч, то фсад АКПП на дальняке!

Toyota Vista SV32, МКПП.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024