Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
У кореша, когда пробило прокладку, все патрубки порвало нафиг. Тут проблема, может быть в том, что забилась система ржавчиной, потому двигатель полностью не охлаждается, а при промывке сток идет постоянно ржавый. Есть вариант продуть систему компрессором. А вообще, у менялет 6 назад на советской машине была беда, очень похожая на то, что ты описываешь. Двигатель грелся, жижу выбрасывало, температура скакала туда-сюда. А все было в одной простой причине: зимой меняли термостат и неправильно его поставили (вверх ногами), поэтому он непавильно работал, а при нагреве двигателя вообще отсекал радиатор наглухо, но в золода этого не сильно заметно было, но когда пришло тепло, начались проблемы. Двигатель постоянно грелся, из бачка выбрасывало жижу и кипела она, словно прокладку пробило. Проверил, помнится, все, все работело. Уброал термостат: все работает, а когда ставил обратно, показалось мне, что стоял он неправильно, я его перевернул, и все прошло.
| |