Скорей всего перегрел двидло -его повело либо прокладка-головки газы идут при горячем движке через

И всё равно двигатель перегревается! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: cBa03 [Мась-ква] (---.ilnet.ru)
Дата:   давно

Скорей всего перегрел двидло -его повело либо прокладка-головки
газы идут при горячем движке через прокладку или трещину в ОЖ

Думаю автор прав

>: Сиволапый мужик
1. залей антифриза или воды до полна в радиатор. Заведи мотор а трубку из расширительного бачка опусти в бутылку с водой. Если будут устойчивые пузырьки - значит прокладка-головка.

Москва слезам не верит...
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Провёл испытания. Машина холодная. Шланг из расширительного бачка опустил в банку с водой.
Завожу, сразу в банку идут пузыри в течении минуты, пузыри идут два в секунду, как на фото 1 и 2.
Затем пузыри кончаются и в банку непрерывно идёт тосол, небольшим ручейком как на фото 3, но постоянно, идёт и идёт, иногда проскакивают кусочки ржавчины.
Через 5 минут работы вода стала зелёной от тосола и уровень чуть поднялся, датчик температуры посередине. Решил нагреть. Держу обороты 2500, стрелка температуры на глазах поднимается до максимального предела там и стоит. Смотрю на банку, тосол так и идёт туда ручейком, и где-то раз минуту идёт серия пузырьков также по 2-3 в секунду, длится она секунд 15. Постоит-постоит опять пузырьков немного и т.д.
Всё это надоело, выключаю двигатель, выливаю зелёное содержимое опять в расширительный бачок, на дне банки остаётся то, что на фото 4.
Каков вердикт?

Фото: http://foto.auto.vl.ru/2738/
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

У кореша, когда пробило прокладку, все патрубки порвало нафиг. Тут проблема, может быть в том, что забилась система ржавчиной, потому двигатель полностью не охлаждается, а при промывке сток идет постоянно ржавый. Есть вариант продуть систему компрессором. А вообще, у менялет 6 назад на советской машине была беда, очень похожая на то, что ты описываешь. Двигатель грелся, жижу выбрасывало, температура скакала туда-сюда. А все было в одной простой причине: зимой меняли термостат и неправильно его поставили (вверх ногами), поэтому он непавильно работал, а при нагреве двигателя вообще отсекал радиатор наглухо, но в золода этого не сильно заметно было, но когда пришло тепло, начались проблемы. Двигатель постоянно грелся, из бачка выбрасывало жижу и кипела она, словно прокладку пробило. Проверил, помнится, все, все работело. Уброал термостат: все работает, а когда ставил обратно, показалось мне, что стоял он неправильно, я его перевернул, и все прошло.
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну с термостатом проблема вряд ли может быть, так как стоял старый и перегревалось, купил новый - всё равно перегревается... не в нём дело. Завтра буду голову снимать, там посмотрим, всё одно за одно цепляется, сейчас ещё прийдётся радиатор менять, не дай Бог, конечно...
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Сегодня посмотрел, что под головой. Прокладка не пробита, но половина каналов забита, поэтому, как мне кажется, не хватало и охлаждения. Да и вся она какая-то порепанная, в масле, с налётом, который только отвёрткой снимается, и, соответственно, в двигателе каналы были не в лучшем виде. Куплю новую прокладку, там и посмотрим.
Кстати, тосол весь слитый оказался уже не ржавый.
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Вообщем, поменяли прокладку, голова нормальная, заводим - греется точно также как и было... охренеть... других слов нет, все застыли с глупыми мордами.
Начали дальше проверять, температуры уже выше половины - вентиляторы не включаются, уже почти на верху, включились, 5 секунд подули, выключились, и так пару раз, то есть что-то с ними не в порядке определённо. Завтра прийдётся искать контроллер вентилятора и разбираться с ним.
Особенно что в этом всём обидно, так то, что в двигатель зря залезли, что теперь с ним после этого будет, хрен знает, особенно боюсь, чтобы бенза жрать больше не стал...
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Подключили вентиляторы напрямую, теперь буду искать датчик на включение вентиляторов.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025