Автор: shvit. (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата: давно
Описываю ситуацию.
Затупил после заправки двигатель.
Пропала разгонная динамика. Появился перебой в движке с секундным заглыханием и белым дымком. Решил - слить с топливного фильтра отстой, а если не поможет, то менять сам фильтр. Сливаю отстой и пробую машину на ходу - результат не впечатляет - машина тупит. Чувствую, что придется менять сам фильтр. Фильтр куплен - приступаю к замене.
....ОТКРУТИТЬ ФИЛЬТР НЕ МОГУ!
откручиваю пластмассовую пробку со штуцером слива снизу, сливаю солярку и снимаю фильтр вместе с корпусом.
.... ФИЛЬТР НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ! (доступных в данный момент тисов нет)
Решил ехать в сервис, подумалось, что там есть тисы и спец ключи - наивный )))) Закачал соляру, завожу машину, через несколько секунд она глохнет и
...ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ ВОФФСЕ - УМЕРЛА! ПРОКАЧАТЬ ТОПЛИВНУЮ НЕ МОГУ!
Протираю лобовое стекло, фары, пинаю по колесам, от безысходности дую в глушитель – бесполезно.
Цепляю галстук и тащусь за ним в автосервис, по пути пытаюсь завести машину с буксира - фокус не удаётся.
Умные и вежливые сервисмэны-мэнэджеры расспрашивают о беде, всё записывают, оформляют и отправляют к машине освободившегося в тот момент мастера-специалиста. Специалист узнаёт, что машинка дизельная, сразу делается снова шиПко занятым и сваливает в небытие.
Время идет.
Звоню в другой ниссановский сервис, разговариваю с мЭнЭджером, озвучиваю ему свою проблему. Он говорит, что мастер - дизелист пока занят - говорит по телефону, как освободится – перезвонит нам и предлагает тащить машину к ним в сервис.
Цепляю снова галстук и тащусь в другой автосервис
Не проходит пяти минут, звонит телефон. На проводе мастер из второго автосервиса. Расспрашивает о болезни машины, рассказываю о протирке фар, лобового стекла, о пинках по колесам.
Ответ звучит так: "Молодцы! Всё сделано правильно, только до кучи.... ОТКРОЙТЕ ПРОБКУ ТОПЛИВНОГО БАКА, ОДИН ПУСТЬ СЯДЕТ ЗА РУЛЬ И КРУТИТ СТАРТЕРОМ ДВИГАТЕЛЬ, ДРУГОЙ ПУСТЬ КАЧАЕТ РУЧНОЙ ПОМПОЧКОЙ, КОТОРАЯ НАД ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ! И БУДЕТ ВАМ ЩЧАСТИЕ!"
Сигналю тягачу, останавливаемся, исполняем в точности полученную от мастера телефонную инструкцию.
И… О ЧУДО, МАШИНА ОЖИЛА!! МЫ со смеху чуть не попадали!! ЗАНАВЕС :))
Звоню ДИЗЕЛИСТУ - КОНСУЛЬТАНТУ по сохранившемуся телефонному номеру и обещаю привезти ему коньяк.
Спустя полтора часа мы встречаемся с Алексеем в сервисе, отдаю ему коньяк и в приватной беседе, Алексей объясняет, что ни в одном руководстве о такой фишке в топливной системе Ниссановского ZD30DDTi не сказано.
Вроде не первый дизель у меня, а такой прокол впервые.
Век живи - век учись :))
З.Ы. а в первый сервис, в который попали вначале, больше не поеду и обслуживать машины там не буду.
| |