Со временем окисляется контакт в датчике уровня топлива. Снимается датчик, разбирается, зачищается

Стрелка топлива живёт своей жизнью... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Стрелка топлива живёт своей жизнью...
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Со временем окисляется контакт в датчике уровня топлива.
Снимается датчик, разбирается, зачищается кольцевой контакт, и все собирается назад.
http://www.alflash.narod.ru/Style.htm
 
 Re: Стрелка топлива живёт своей жизнью...
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата: 18-10-05 00:38
Баки седлообразные на большинстве авто.
Там есть система переливных трубок для выравнивания уровней в половинках


Не-а.
В королле не было снизу бака (под карданом) трубки.

А чтоб трубка (как ты говоришь) шла П-образно по принципу сообщающихся сосудов (когда концы ниже колена), то.. чтоб этот "насос "работал, надо , чтоб в трубке всегда бензин был, а его может там и не быть : ) Бензин же не зубная паста в тюбике - на кочках может вытряхнуться из трубки, смотрящей концами вниз.
А другую "систему трубок" трудно вообразить...

Так что не выдумывай мне про систему трубок : ))

Когда я на резерве еду уже, то стоит мне заложить поворот резкий (влево кажись, т к забор из правого полушария), то лампа резерва гасла.
Это доказывало, что обмен происходил простым переливом через горб посреди бака.

Щас у моей Т.Опа плоский бак и таких проблем нету.
 
 Re: Стрелка топлива живёт своей жизнью...
Автор: Alex030 (---.tck.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем.
У меня другая проблема: на короне 95 года не горит лампа резерва....лампа впорядке...проводка тоже ....в чем может быть дело?
 
 Re: Стрелка топлива живёт своей жизнью...
Автор: Anthonio [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Может ещё натолкнёт на кое-какие мысли следующий документ:
http://toyota-club.net/files/04-09-10/REMONT_Datchika_Topliva.pdf

_________________________
Toyota Corona, ST-190, 4S-FE
 
 Re: Стрелка топлива живёт своей жизнью...
Автор: Выстрел (---.t4n.sotline.ru)
Дата:   давно

Цитата:
Доброго времени суток всем.
У меня другая проблема: на короне 95 года не горит лампа резерва....лампа впорядке...проводка тоже ....в чем может быть дело?

У меня Корона 93 года, отъездил 10 месяцев прежде чем впервые увидел что лампа резерва загорелась, думал не работает. Оказывается это я никогда до такого состояния уровень топлива не доводил, нервишки не позволяли. Когда стрелка ложилась, ехал заправляться.
 
 Re: Стрелка топлива живёт своей жизнью...
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Для Andy_Tax [Moscow]

Делать мне больше нечего, только для ТЕБЯ выдумывать.
Закон Бернули, принцип эжекции ...
Конечно под баком искать эти трубки не стоит.
Естественный перелив при резком наклонении не исключается.

Дальше попытайтесь объяснить хотябы себе - почему-же Вы не ездите на половине бака, раз со второй половины только перелив на резких поворотах.
 
 Re: Стрелка топлива живёт своей жизнью...
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

хихи !

"Закон Бернули, принцип эжекции ..."

поток на скорости в трубке засасывает что-либо из боковой трубочки ?
ХИХИ 3 раза ! Это какой расход бензы должен быть, чтоб ТАКОЙ поток создать ?? Ты б тогда на такой машине за 5 мин от заправки глохнул ! : ))

Не выдумывай лучше НАМ тут, а посмотри разрез бака в книжке : ))
В другую половину ВАЩЕ нету никаких трубок ! Тока перелив и дядька Бернулли тут рядом не стоял ! В королловском баке там тока забор в насос, дренаж обратки и из пробки воздушная трубка.

хихи..

"Дальше попытайтесь объяснить хотябы себе - почему-же Вы не ездите на половине бака, раз со второй половины только перелив на резких поворотах. "

Да со мной мона запросто на Ты. : ) Чё выделывашься как неродной : ))

Я думаю, что ширина бака гораздо больше высоты горба и заплёскивается в другую половину очень легко И стенку горба пологие. Бытовой пример для наглядности: как трудно донести тарелку плоскую супа, и как легко донести так же заполненную до края кружку с чаем ! "Чем ширее тара, тем сильнее плесчетца" - Закон Бернули-младшего : )))
Поэтому переливается даже просто при езде. Даже по ровной дороге. Всё равно ж повороты совершаются.

Я на моциках на всяких в детстве гонял.. Там бак на трубу рамы насажен и седловатость чуть ли не на полбака высотой ! И ничё ! Ездили досуха выжигая бензин ! ; )

Ближе к жизни надо. А не книжки тока читать ; )
Там всё просто. (я про бак)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024