Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата: 18-10-05 00:38
Баки седлообразные на большинстве авто.
Там есть система переливных трубок для выравнивания уровней в половинках
Не-а.
В королле не было снизу бака (под карданом) трубки.
А чтоб трубка (как ты говоришь) шла П-образно по принципу сообщающихся сосудов (когда концы ниже колена), то.. чтоб этот "насос "работал, надо , чтоб в трубке всегда бензин был, а его может там и не быть : ) Бензин же не зубная паста в тюбике - на кочках может вытряхнуться из трубки, смотрящей концами вниз.
А другую "систему трубок" трудно вообразить...
Так что не выдумывай мне про систему трубок : ))
Когда я на резерве еду уже, то стоит мне заложить поворот резкий (влево кажись, т к забор из правого полушария), то лампа резерва гасла.
Это доказывало, что обмен происходил простым переливом через горб посреди бака.
Щас у моей Т.Опа плоский бак и таких проблем нету.
| |