Меняю фильтр вместе с маслом, через 10т.км. При нашей грязи и пыли, мне кажется это нормально.

Мытьё фильтров - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: Дим (---.dialup.ctinet.ru)
Дата:   давно

Меняю фильтр вместе с маслом, через 10т.км. При нашей грязи и пыли, мне кажется это нормально.
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

А от жигулей никто не пробовал ставить? Мож чё подходит?
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

расскажу теперь я.

1. Мне свезло, что у Тойоты с движком 1AZ (и у других VVTi) воздухан 350р стоит как во Владике, так и тут. ОРИГИНАЛ ! А не 1500р как у других...

2. Меняю, как и положено по мануалу тыщ через 30. Там где я езжу пыли немного (город, загород - асфальт)

3. Через год примерно, когда пылесосю салон, то и фильтрик пропылесосываю.
Убеждён, что стирать его - ... там же всё слипнется ! Пушистости уже не будет.

Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата: 17-10-05 17:58
А от жигулей никто не пробовал ставить? Мож чё подходит?

У тойоты Старлет фильтр в виде мембраны гофрированной (Круглый и плоский ), расположен в "кастрюле". Я сделал из дюраля шайбу в размер кастрюли и вклеил её на эпоксидку (выпилил из зеркального диска - от накопителя НЖМД от ЭВМ СМ1600, из них ещё антенны делают и прочие поделки). Внутреннюю дыру в шайбе - как раз чтоб бортик резиновый жигулёвского фильтра вошёл. Ракую ж шайбу в крышку вклеил.
Когда нахлобучил её, то появился зазор аж в 2 см по периметру - я его лентой пластиковой закрыл, типа хомута - всё равно это место с улицей должно быть соединено и мона даже не закрывать. Т.е. сосёт по всей переферии. Единственно, тогда хобот забора горячего воздуха от коллектора не будет фурычить. Поэтому закрыл щель.

PS
Я взял эту тойотку у такого падонка !.. слов нету ! Скокка он издевался над ней - отдельная история (КПП убита, клапана прогоревшие.. и етц)
Дак он, гад ! (Экономист блин ), вместо, чтоб купить воздушный, вырезал все потроха с мембраны (осталась рамка в виде колеса со спицами), накрыл ТРЯПКОЙ ШЕРСТЯНОЙ !! Типа сукна. И накрыл всё это крышкой! И х.з скока ездил по деревне у себя. Скотинка он такая...

ИМХО, бери запорожец и заливай в него автол с трактора, фильтр из валенка делай - издевайся по полной. Но зачем нормальную машину гробить ??
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата:   давно

To Автор: Дед в кепке [с Будуна....] (83.242.144.---)
> А почему, интересно, оригинал ходит дольше? Или он меньше грязи поглощает? С шаровыми, конечно, понятно, спору нет, они ходят дольше.
Больше площадь фильтрующего элемента - Раз
Больше грязи допускает на ед. площади при одинаковом сопротивлении впуска - Два
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: sash2005 (81.176.35.---)
Дата:   давно

Часть фильтров мыть можно (от модели зависит) на 5А точно можно причем сами японцы в инфе пишут что допускается влажная чистка (видимо не замачивание в фэри) но это не увеливает срок службы, а позволяет сохранить характеристики на весь период его службы
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

во как вариант ставь нулевик, и периодически прводи профилактическую чистку

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Можно поставить "нулевой" моющийся "Грин" в штатную коробку.
Можно вообще прикупить сухой APEXi (только он стоит больше 5 рублей), но его и мыть не надо. Продул сжатым воздухом и дальше покатился.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: Евгений (Омск) [Омск] (195.162.61.---)
Дата:   давно

А почему бы и нет. Если вместе с корпусом например от 10ки инжекторной. На 2 литровый двиг его хватает (проверенно лично на М214145). Стоит рублей 100-120. Купить можно наверно даже в сельпо.

T-CROWN 1G-E(газ/бензин) МКПП 1988г.
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: sash2005 (81.176.35.---)
Дата:   давно

на 10ку фильтр воздушный стоит 180р, корейский на Короллу 200, корейский от японского ни чем не отличается (японский 600) берите граждане 10ки какая экономия
 
 Re: Мытьё фильтров
Автор: CrazyVlad (---.technoserv.ru)
Дата:   давно

Менять надо через 10 тыс., а при эжксплуатации в тяжелых режимах - через 5 тыс.
Охренели. 20 тыс..

----------------------
воздухан - это не шутка. не стоит экспериментировать, один неудачный эксперимент, и кабздец движку. я беру воздуханы по 300 р. и меняю их через тыщ 15-20 пробега. Конечно, оригинал ходит куда больше, но и стоит не по-детски (например, на мою машинку оригинал стоит 1200-1600 р.).

-------------------
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024