Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
расскажу теперь я.
1. Мне свезло, что у Тойоты с движком 1AZ (и у других VVTi) воздухан 350р стоит как во Владике, так и тут. ОРИГИНАЛ ! А не 1500р как у других...
2. Меняю, как и положено по мануалу тыщ через 30. Там где я езжу пыли немного (город, загород - асфальт)
3. Через год примерно, когда пылесосю салон, то и фильтрик пропылесосываю.
Убеждён, что стирать его - ... там же всё слипнется ! Пушистости уже не будет.
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата: 17-10-05 17:58
А от жигулей никто не пробовал ставить? Мож чё подходит?
У тойоты Старлет фильтр в виде мембраны гофрированной (Круглый и плоский ), расположен в "кастрюле". Я сделал из дюраля шайбу в размер кастрюли и вклеил её на эпоксидку (выпилил из зеркального диска - от накопителя НЖМД от ЭВМ СМ1600, из них ещё антенны делают и прочие поделки). Внутреннюю дыру в шайбе - как раз чтоб бортик резиновый жигулёвского фильтра вошёл. Ракую ж шайбу в крышку вклеил.
Когда нахлобучил её, то появился зазор аж в 2 см по периметру - я его лентой пластиковой закрыл, типа хомута - всё равно это место с улицей должно быть соединено и мона даже не закрывать. Т.е. сосёт по всей переферии. Единственно, тогда хобот забора горячего воздуха от коллектора не будет фурычить. Поэтому закрыл щель.
PS
Я взял эту тойотку у такого падонка !.. слов нету ! Скокка он издевался над ней - отдельная история (КПП убита, клапана прогоревшие.. и етц)
Дак он, гад ! (Экономист блин ), вместо, чтоб купить воздушный, вырезал все потроха с мембраны (осталась рамка в виде колеса со спицами), накрыл ТРЯПКОЙ ШЕРСТЯНОЙ !! Типа сукна. И накрыл всё это крышкой! И х.з скока ездил по деревне у себя. Скотинка он такая...
ИМХО, бери запорожец и заливай в него автол с трактора, фильтр из валенка делай - издевайся по полной. Но зачем нормальную машину гробить ??
| |