трещина в блоке

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 трещина в блоке
Автор: mks (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

Лечиться ли горизонтальная трещина на правой наружной поверхности блока. Кто-нибудь имел результаты??? Про БФ и жиги читал, но не верю.
Можно ли заменить корпус блока или весь движок менять надо.
Можь посоветуете куда старый девать?

Извинясь за кучу вопросов, накопились за 4 года.
Юзаю TD01W G16A и в городе и в лесу, без насилия, но экстрим бывает.
НРАВИТЬСЯ!!! мне и всем кто видит, но вопросы есть.
 
 Добро пожаловать в клуб "поменяй G16A на контрактный"
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Я что-то не слышал, чтобы трещины в блоке заваривали, шаманство это все. Можно конечно и блок поменять, но имхо лучше ставить контрактный, а высвободившийся двигатель и навесное распродавать. Так сможешь отбить часть денег.

_______________________________
GBM
 
 Re: трещина в блоке
Автор: mks (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

Есть у меня подозрение, что в горную речку въехал сгоряча.
Воздушных пробок, вроде не должно бывать в охлаждении, ведь забор жидкости в систему снизу радиатора идет.
 
 Re: трещина в блоке
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Рассказываю.
У меня трешина горизонтальная, справа, на цилиндре, который ближе к кабине, см 5-7 от головки вниз, длина см3-4.
Трещина варится, она типична для Ж16А - эта инфа отсварщиков. НО для сварки нужно полностью разобрать двигатель, полностью освободить блок, т к он варится на горячую .
Фактически это кап ремонт - если разобрал - то меняй всв потроха И главное - блок может повести - результат - расход масла и прочее.. Дорого и бессмыленно - стоимость всей процедуры приближается к стоимости контрактного дыигателя.
Я сделал так.
Снял двигатель, снял впускной коллектор, положил двигатель на бок, зачистил шорошкой и маленьким камушком поверхность вокруг трещины, засверлил дырочки 2мм по коцам трещигы, просверлил отверстия и нарезал резьбу м4, в два ряда, вдоль трещины, сделал заплатку из алюминия 1мм, обстучал ее по форме блока и прикрутил на герметик. Дырки сверлил по очереди: просверлил 2шт, нарезал резьбу, прикрутил, обстукал дальше, снова просверлил и тд. Как клепают тормозные колодки.
Чтобы стружка не попала в систему охлаждения, во время сверления дул в водяной насос из старого пылесоса.
Дешево , быстро, и надежно. Даже масло не сливал.
15 тыс км - полет нормальный



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024