Автор: Const (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Рассказываю.
У меня трешина горизонтальная, справа, на цилиндре, который ближе к кабине, см 5-7 от головки вниз, длина см3-4.
Трещина варится, она типична для Ж16А - эта инфа отсварщиков. НО для сварки нужно полностью разобрать двигатель, полностью освободить блок, т к он варится на горячую .
Фактически это кап ремонт - если разобрал - то меняй всв потроха И главное - блок может повести - результат - расход масла и прочее.. Дорого и бессмыленно - стоимость всей процедуры приближается к стоимости контрактного дыигателя.
Я сделал так.
Снял двигатель, снял впускной коллектор, положил двигатель на бок, зачистил шорошкой и маленьким камушком поверхность вокруг трещины, засверлил дырочки 2мм по коцам трещигы, просверлил отверстия и нарезал резьбу м4, в два ряда, вдоль трещины, сделал заплатку из алюминия 1мм, обстучал ее по форме блока и прикрутил на герметик. Дырки сверлил по очереди: просверлил 2шт, нарезал резьбу, прикрутил, обстукал дальше, снова просверлил и тд. Как клепают тормозные колодки.
Чтобы стружка не попала в систему охлаждения, во время сверления дул в водяной насос из старого пылесоса.
Дешево , быстро, и надежно. Даже масло не сливал.
15 тыс км - полет нормальный
| |