Автор: Vlasak [Омск] (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Датчики расхода воздуха бошевские подходят на Ниссаны. Оригинальный датчик стоит около $300, а Боши из разных неподтвержденных источников 2500-3500р, но сам не видел ценник. Но вот почему у тебя стоит датчик Бош??? Машинка эксплуатировалась в России до тебя? Что-то очень странно... Ниссан из Японии с датчиком Бош??? Интересно...
зы: ветки-то читал, которые Series давал выше. Там как раз говорится о потере чувствительности датчика распредвала. Диагностику ты сделал: гонит распредвал. Проблему все равно лечить надо, так покупай и ставь датчик распредвала, т. к. он дешевле, ну а если не поможет, тогда и о кислородном поговорим, вот...
Бля, осенило... А если и кислородный начинает гнать? Они оба сошли с ума, опровергая теорию Простоквашино, что только гриппом все вместе болеют (не флуд). Кислородные датчики так и умирают. Плавают холостые, провалы в тяге на средних оборотах. Но последствия от умирания кислородного страшнее: выгорает микросхема и часть компа.
Инфа почерпнута на этом форуме. Еще поиском пользоваться не стесняйся. Мож чо там найдешь, по крупицам соберется общая картина
| |