Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата:   давно

Машина Caldina 1999, st210, 3S-FE(само собой), пробег 67000
Предыстория: Спустя год после покупки и пробега 15000 слегка упала динамика (субъективно) и повысился расход (объективно) с 10 до 12-13 по городу при довольно быстрой но размеренной манере. Решил промыть форсунки, и заодно блок дроссельной заслонки (БДЗ). Еще толчком к неквалифицированному вмешательству в работу автомобиля был повышенный интерес к очистке форсунок и БДЗ на данном форуме, в последнее время :), и желание избавиться от возможных проблем в холодное время года.
Решил мыть сам со снятием. Процедура эта детально описана много раз, поэтому укажу лишь упущенные и вызвавшие затруднение у меня детали процесса.
1) Форсунки
Снятие проблем не вызвало. Чистил очистителем впускного тракта для инжекторов от HIGear. Переходник с трубочки D2мм на форсунку D10мм идеально получился из эластичной трубочки (белая такая, мм 8 внутри). На форсунке крепил изолентой, на трубочке – просто перетянул проводом. Длина трубочки около 3 см. При начатии на баллон, трубочка раздувается и создает/ограничивает давление. Напряжение на форсунку подвел от ИП от старого модема на 9в, один разъем крепил крокодильчиком, в другой тыкал провод ручками.
Форсунки оказались в идеальном состоянии, уплотнительные колечки – как новые. Загрязнение было только снаружи.
Начал сборку. Тут пришлось попариться. Топливный коллектор я не снимал и топливные трубки тоже. Блок завален к моторному щиту градусов на 15, и хрен форсунки на место поставишь. А на блоке грязь, на ощупь – нельзя. Короче пришлось сначала в блок все форсунки воткнуть, а затем коллектор на них надеть. Колечки смазывал литолом, что-бы не повредились. Моторным маслом – нельзя. После как надел коллектор, форсунки нужно покрутить маленько – что-бы проверить, что колечки не замялись. Они должны проворачиваться без усилия. Крышка блока ставится на герметик (8 точек, там должны остаться следы старого герметика).

2) БДЗ
Охл. жидкость сливать не нужно, и затыкать трубки тоже. Был грязноват внутри, то на работу это влиять не должно было. А вот регулятор холостого хода промыть желательно. Его можно мыть и без снятия – попшикать в канал, что к нему идет до заслонки, заслонку не открывать. Дать отмокнуть и еще разок.

Выводы: Нех было к форсункам лезть. Не зря у японцев не предусмотрено такой процедуры. Перед снятием, блок нужно хорошо помыть, особенно со стороны форсунок. Нужно не забыть герметик.
 
 Re: Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ
Автор: mpv (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Расход то упал?
 
 Re: Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата:   давно

Пока сказать не могу. Замер идет.
 
 Re: Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

хм. подразумевается что свечи в норме? воздушный тоже? ВВ и прочее?
лезть в форсунки при таком пробеге какой смысл?!
хотя может я и не прав.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ
Автор: MMAAXX  (---.bamts.ru)
Дата:   давно

Тойота Королла: в субботу вечером: для снятия форсунок пришлось вскрывать впускной коллектор, снял промыл очистителем карбюратора, на вид вроде и мыть не нодо было, т.е. факел не изменился (кстати какое давление в балоне карбаклинера), при полном нажатии две струи, после отпускания вроде пормальное распыление, заодно помыл БДЗ со стороны впускного тракта, еще: во впускном было масло, как я понял из трубки рециркуляции (которая от клапанной крашки). После промывки (субьективно) двиг стал работать ровнее, разбегаться порезвее. В восресенье никуда не ездил, один раз завел, послушал, прогрел и заглушил, в понедельник утром с первого раза не завелась, раза с третьего схватила, но 2, 3-ми цилиндрами, в течении минуты стабилизировалось. Собственно, ПОЧЕМУ в понедельник возникли траблы?, (температура особо не понизилась)
 
 Re: Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ
Автор: MMAAXX  (---.bamts.ru)
Дата:   давно

Двиг 4А
 
 Re: Отчет, два в одном: Промывка форсунок и БДЗ
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата:   давно

Топливный, воздушный, свечи без отклонений.
Ну пробег-то по одометру, хотя я думаю что реально не более 100тыс.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024