Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
а вот мне тут сомнения пришли насчёт одного парктроника, но на перед и зад одновременно...
При маневрировании действительно во все стороны надо вертеть. При сдаче назад надо ещё и мордой никого не задеть ! Передок ведь шибко вёрткий. А как я говорил, морды у моего минивэна вообще не видать.
Так вот. Судя по инфе о парктрониках, эти самые 8-сенсорные работают так.
При движении назад активируются на З/Х (ну на фонари заднего хода подключим). При этом дисплей показывает цифры и палочки до предметов сзади, тональность сигнала высокая
При движении вперёд активируется на педаль тормоза (отключение заднего хода, я так понял, служит командой, что сканировать переднюю зону и отображать палочками и цифрами расстояние до передних предметов). Тональносто при этом низкая (чтоб на служ понять, какие датчики сработали)
А теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС !
При движении назад РАБОТАЮТ ТОЛЬКО задние ? Передние на нажатие на тормоз не активируются ??
Если нет, то это очень хреново. Как я уже сказал, при постановке задом в нишу меж машинами мордой можно шоркнуть кого-то. А предние сонары не включены в работу.
Идея такая.
Ставить отдельные комплекты - назад 4х и на перед 4х-датчиковый.
Подключить задний на фонари з/х, а передний прибор на тормоз , т.е независимо от направления движения.
Вопрос не потому, что ездить не умею, а чтоб рациональнее средства вложить. : ) Если на заднем ходу покоцаю передок - нах такая защита нужна ??
А ? КТо юзал 8-датчиковый ? Правильны ли мои рассуждения ?
| |