Автор: Ранец11 (62.33.243.---)
Дата: давно
Объясню на примере компании в которой я работаю (Мебельная Компания "Шатура"). Одно из направлений торговой сети в моей компании как раз и есть по франчайзингу. Если простыми словами то это выглядит так: у тебя есть стартовый капитал для открытия своего дела. Ты решил открыть мебельный магазин. Можно просто подобрать помещение, сделать ремонт, подобрать ассортимент от разных производителей и вперед. Но можно сделать и по другому, а именно заключить франчайзинговый договор с "Шатурой". Согласно этого договора помещение под магазин оформляется по стандартам "Шатуры" (включая и фасад, и внутренний дизайн, и расположение в магазине мебели, и даже ценники). "Шатура" предоставляет тебе право использовать торговую марку "Шатура", обучает продавцов, продает тебе мебель с хорошими скидками. Но при этом в магазине из ассортимента должна быть представлена только мебель "Шатуры". Наверно возникает вопрос: а зачем нужен именно тебе этот франчайзинг, ведь ты практически становишься зависем в вопросах ведения своего бизнеса? Ответ на на него таков: но в этом случае ты не просто владелец рядового мебельного магазина, а магазина с известной торговой маркой. А хорошее имя и хороший узнаваемый бренд дорого стоят, что впоследствии скажется на твоих же продажах и на твоем бизнесе...
Прошу не считать это рекламой моей компании. Просто объяснил что это такое на примере...
| |