Автор: Николай из Томска (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Камри 4S без трамблера.
Симптомы - дергается при наборе скорости(вибрация), газ давишь - машина не набирает скорость. На D когда тормозом держишь пытается заглохнуть раз в пять секунд. Короче какабы подтраивает.
Во время поездки в таком режиме разок загорелся перегрев катализатора. Похоже бензин догорает в нем догорает.
Вынув свечи, промыв их силитом обнаружил красную смерть, сменил свечи - симптомы не пропали.
Посмотрел в темноте ВВ провода - светятся, но немного совсем. Почистил ВВ провода от грязи, обмотал изолентой. Светится перестали, но симптомы не пропали.
При внимательном осмотре свечей обнаружилась черная полоска вдоль свечи идущая по глянцевому волнистому изолятору. Вначале думал грязь - не придал значения, затем поиском нашел что это пробой. Осмотрел трубки ВВ проводов, идущие к свечам. Эврика - на одной трубке белесая полоска, идущая внутри по резинке, которая обнимает изолятор. Вынул свечу - на ней намеки на такую же полоску. Протер ее и на всякий случай поставил в другой колодец.
Поскоблил полоску внутри резинового наконечника - отвалились кусочки прогоревшей резины(она - проводник), очистил все спиртом, промазал силиконовой смазкой.
Поставил, завел, поехал - счастье!
Хочу прикупить на разборе ВВ провод, или новые купить как деньги будут (2500).
Думая изза чего это произошло, пришел к таким выводам - поскольку в свечных колодцах жарко - резина высыхает, на ней образуются трещины, в которые проникает пыль, по ней происходит пробой, дуга разогревает резину, она горит, становясь проводником.
Выход - чистить от грязи, смазывать чем-нибудь, чтобы не высыхали, менять на новые.
| |