Она просто включает возможность включить еще одну передачу (четвертую или пятую), в зависимости от

Овер-драйф - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Овер-драйф
Автор: lol (194.67.48.---)
Дата:   давно

Она просто включает возможность включить еще одну передачу (четвертую или пятую), в зависимости от коробки. Если ездишь с включенной, то и езди :) нечего выключать.
 
 Re: Овер-драйф
Автор: Сандро (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

С выключенным овер-драйвом идет экономия бензина, не намного но все же. Поэтому спрашивал как правильно ставить кнопку овера.
 
 Re: ????-?????
Автор: D ? N N I  (85.95.129.---)
Дата:   давно

)))))))))) я сначала подумал что это развод очередной тире баян))))

Сандро, у тебя была неправильная камрюха))) Сколько я ездил на камри (проминенте правда, но не думаю, что это важно) - овердрайф при ВЫКЛЮЧЕННОМ положении давал горящую надпись на приборной панели. При ВКЛЮЧЕННОМ - не было написано ничего. И на ВСЕХ машинах что я когда-либо юзал было именно так.))

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Овер-драйф
Автор: Сандро (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Не буду спорить с пеной у рта, может ты и прав.Хотя когда ездил на простой переднеприводной камри двига 4S, всегда когда хотел топнуть включал кнопку ОД, и на табло высвечивалось просто O/D без всяких там OFF. Не знаю как у других... может у меня и неправильная камри была.
 
 Re: ????-?????
Автор: D ? N N I  (85.95.129.---)
Дата:   давно

Сандро, имхо, ты ее не включал)), ты выключал ее, т.е. отключал овердрайф. Соответственно, и топнуть получалось лихо, т.к. автомат соскакивал на 1 передачу ниже.

Я на автомате езжу недавно, буквально с весны... до этого всегда на коробке... о\д выключаю перед горками, чтобы машина не включала повышенную, а продолжала на оборотах вышел 2 тыс. ехать, а то блин бывает чуть приотпустишь, автомат радостно переключает на повышенную, и она конечно же не едет. Начинаешь опять давить газ, пока автомат врубится, что надо переключаться на пониженную, да пока переключится... а так заранее о\д отключил и поехал.

О5 же мне говорили, что при выключенном о\д передаточное число другое, и в итоге машина резвее в горку идет... не знаю, может это самоубеждение, но мне кажется, что похоже на то.

А вообще с овердрайфом осторожнее))) Это такая кнопочка... бывалые флудеры в разделе "Гараж" много про нее расскажут))) Там и про маяк будет, и про баян, и про мид-басс балалайку))) Наверное, пункт назначения-2 еще приплетут... Ты прям зайди в "Гараж" и спроси "Как пользоваться овердрайфом?" )))) реакция и развитие темы тебя удивят.

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Овер-драйф
Автор: SteelRat (---.ats32.iptl.ufa.gldn.net)
Дата:   давно

Ну вот блин опять!
Смысл кнопочки оведрайв в том, чтобы принудительно не давать автомату переключаться на 4 передачу. то есть если сравнить механику с автоматом, у механики 4 прямая передача 5 повышающая, а у автомата 3 прямая 4 повышающая. при отжатой кнопке овердрайва коробка становится 3хступенчатой... Какая нахрен экономия бензина?!!! Полезно отключать ОД при подьеме в гору и при торможении двигателем на скорости 60-80 км/ч (ИМХО, коробки наверное разные но у меня так). И никаких других передаточных чисел тама нет...
 
 Re: Овер-драйф
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Тема действительно неисчерпаемая, непонятно почему. Вообще OD это повышающая передача в машинах с механикой (чисто америкосовское обозначение, на ручке механики цифры 1,2,3,4,OD, причем выглядит как D в кружочке.) Автомат- не исключение. Это просто повышающая передача, которая включается автоматически. Если OD OFF, вы блокируете ее включение, т. е . ездиете на трех. А так как управление коробкой происходит как правило из сравнения момента от двигателя и нагрузки на валу, то включение ее в городе будет происходить при подъезде к перекрестку и сбросе газа. При последующем торможении передачи будут выключаться по очереди начиная с OD. Если ездить с OD OFF по городу, торможение буде более эффективное, а лишняя скорость в коробке не будет лишний раз "подрубаться" и "вырубаться", как если бы вы включали "пятую" каждый раз вместо "нейтралки". Оно Вам надо?
Тем более, что размер деталей OD передачи меньше чем "разгонных" 1, 2, 3-й. OD нужно включать на длинных прямых участках или трассе, на ней в определенный момент сработает блокировка гидротрансформатора (на 1,2,3 не сработает) и вы будете ехать как на 5й при механике. А про то, что бензин экономится, если на OD ездить по городу...Или другие передаточные отношения... Или еще чего... Зайдите на СТО, попросите посмотреть минут пять на разобранный автомат и все пройдет.
ЗЫ. Но если у вас дизель....:)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025