Статистика по ДТП как и любая уголовная и административная статистика вещь не простая. Многими

Исследование аварийности правых авто - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Статистика по ДТП как и любая уголовная и административная статистика вещь не простая. Многими сравнениями можно манипулировать. Например вы знаете чем отлисается учет дорожно-транспртных преступлений от дорожно транспортных происшествий? И т.д и т.п. Грамотный анализ по РФ может сделать ГИАЦ МВД, в регионах ИЦ ГУВД (УВД), но такую статистику они не ведут (по крайней мере полтора года назад не вели). А цифры, которые выдает ДБДД - псевдонаучный бред - нет там спецов по статистике.
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: vj (---.home-net-lub.cnt.ru)
Дата:   давно

было бы ещё неплохо учитывать при этом состояние дорог .....
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: AndreyRn (---.nsib.ru)
Дата:   давно

А в Кемеровской области японцев очень мало и при этом там ездят очень ужасно!
Как й нас в Новосибирске лет 10 назад-что на крузерах что на тазах-на светофоры не смотрят.
Во владике мне понравилось-уважают друг друга на дорогах.
А для сравнения своего базой я беру Новосибирск.
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: AndreyRn (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Зато дороги в кемеровской области Новосибирску и не снились
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: Краевед [Кемерово] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Такой подход - сравнение аварийности в разных регионах страны - в данном случае некорректен. Просто потому, что кроме количественного соотношения правый/левый руль, есть еще ряд факторов, влияющих на аварийность и сильно различающихся для разных регионов. Например - плотность транспортного потока, состояние дорожной сети, общераспространенный стиль вождения и пр. Поэтому корректнее было бы сравнивать аварийность по правому/левому рулю для одного и того же региона.
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.nb.aliant.net)
Дата:   давно

2 Краевед: тогда надо вводить в анализ и категории водителей - стаж, стиль вождения и пр. Боюсь, разброс показателей аварийности между пенсионерами, менеджерами среднего звена и гопниками-права-купил-вчера будет больше, чем правым-левым рулем.

2 Bars75: Может быть, имеет смысл анализировать распределение тяжести аварий (можно средняя смертность/тяжкие последствия на 1 ДТП) по категориям отеч. а/м, иномарки л/р, иномарки п/р и нормализовать как-то по возрасту и классам авто (хотя бы из значения разрешенной максимальной массы - это уже привязка). Заодно убьются зайцы с целевой аудиторией (например, 14 лет ВАЗ с РММ 1400 кг vs 3 лет AUDI c PMM 1900 кг). Достаточно подробные данные могли бы предоставить страховщики - поговорите с РСА, они ведь и сами заинтересованы...
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.nb.aliant.net)
Дата:   давно

вдогонку - данных по ОСАГО, наверное, накопилось достаточно.... только общей базы <пока> нет.

Готов поспорить, Каданникову не понравится :)))
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: KOSSNVKZ (---.ll-nkz.zsttk.ru)
Дата:   давно

To:Willes
"За рулем" за 10.2005 есть инфа по количеству машин в Приморье и по мойму Ростовской области там видно где криворукие а где нет..........можешь исследовать интересно было бы почитать
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Кстати , даже подсчет числа зарегиного авто задача не тривиальная, как многим кажется. Можно взять просто число из базы ГИБДД и ошибиться до 20%. И чтобы его точно получить приходилось делать выгрузки с написанием ПО, отсекающего двойников и т.п. Уверен, что для журнала этого никто не делал. А отсекать правый и левый руль нужно весьма грамотно. А уж вычислять аварийность нужно вычислив коэф-ты погрешности регистрации адм и уголвн нарушений в сфере ПДД и т.п. и т.д. Это делается также предварительными расчетами, с применением мат аппарата вплоть до функций распределения Гаусса и Пуассона.
По статистике у нас кандидатские защищали, так что на пальцах или из журнала будет неверная картина.
 
 Re: Исследование аварийности правых авто
Автор: Субаров (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Сорри за офтопик, зацепило. Хуже чем в Новосибирске ездят только в Питере, ответственно заявляю. Не имею ввиду ловкость проявленную на дороге, а речь идет о хамстве и нарушениях, а порой незнакомстве с основными постулатами ПДД.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024