Как штурмовать торосы и что для этого нужно?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: Sashka K. [Анадырь] (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем Subaru-владельцам! :-)
Можете поздравить теперь и я стал владельцем Subaru Forester!
О машине: Объём - 2.0, двигатель - EJ20, кузов - SF5, модификация - S20, изготовлена - декабрь 2000, литьё - R15, зимние шины - Good Year, люк, 4 подушки безопасности, климат контроль, оптика - хрусталь, TV + DVD + CD + MP3, руль - MOMO, пробег - 25000, реальный! :-)))

А вообще это первая моя машина, пока она ещё во Владивостоке, а ко мне, на Чукотку, она прибудет в 10-х числах ноября. Если до этого времени наш порт не закроют из-за сложной ледовой обстановки. У нас сейчас уже шуга во-всю и мороз.

Теперь к делу.

Пока машина во Владике, есть возможность поставить защиту картера, но есть несколько вопросов.

Какой металл лучше использовать, для защиты картера, при 30 градусах мороза с сильным ветром (металл "тройка", карбон, аллюминий)? Планируются постоянные поездки на рыбалку по снежной целине + очень много торосов.

Нужно ли делать защиту вообще всего днища, то есть лист металла прикрывающий всё днище?

Продаются ли специальные цепи для крепления на баллонах колёс?
Или самому делать, а как?

На машину можно посмотреть здесь:
http://www.arcticphoto.ru/index.php?area=1&p=gallery&action=showimages&galid=6

----------------------------------------------------------------------
Subaru Forester 2.0, EJ20, SF5, S20, декабрь 2000.
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: Чистый (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


Старик, продай форя и купи себе уазик.
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

цепи видел на зеленке - резиновые, тоесть есть в природе - искать надо.
А защиту обычно ставят аллюмииевую, по слову "защита" найдёшь здесь ветку, в ней есть ссылка на магазин с фотками и ценами.
Н вообще, конечно атмо форик двухлитровый н для серьёзного бездорожья
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: Sashka K. [Анадырь] (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Чистый
Тогда уж вездеход, вопрос был не в том, какую машину купить...

LEVEL_UP
Спасибо, сейчас поищу.
Я хотел взять с турбиной, но у нас только 92-й бензин, к сожалению...
По серьёзному бездорожью он не будет использоваться, в своём сообщении немного сгустил краски. :-)))

----------------------------------------------------------------------
Subaru Forester 2.0, EJ20, SF5, S20, декабрь 2000.
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно


---если он на коробе !

---то там есть пониженая по снежной целине прет как танк

--- темболее что клиренс позволяет!

лучше поставь предпусковой подогрев, что такое холодно я знаю!


диски на 16 для вида!
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: Sashka K. [Анадырь] (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

guvva
Он на автомате...

Вид машины, для меня, то же очень важен, к вопросу о дисках на 16, но сейчас и так за машину кругленькую сумму выложил - литьё на 16 уже не потяну, может быть в следующем году.

А как влияет на проходимость размер дисков, что лучше R15 или R16?

----------------------------------------------------------------------
Subaru Forester 2.0, EJ20, SF5, S20, декабрь 2000.
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Вообще имеет смысл сделать из железа, но длиннее штатного. Другу так сделали, лыжа получилась знатная, закрыла до редуктора и чуть подальше и пошире - даже рычаги прикрыла. На всю длинну не стоит - тяжело, да и там сзаду все и так спрятано - брюхо плоское. Говорят ставят еще защиту на задний редуктор - сам не видел, тока читал в опциях. У меня еще защита закрывает низ переднего бампера - типа челюсть от шврцнеггера - очень полезно, спасает от всякой хрени в ямах и торчащих кирпичей.
Ну а цепи - там где нужны цепи нефиг делать на форике, там уазка нужна - ее не жалко. Поставь нормальную грызучую резину и будет тебе счастье.
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: Djlf (62.105.5.---)
Дата:   давно

Зимой по снегу лучше Форик только на дисках на 15, на 16 сразу потеряешь проходимость. По снегу лучше липучка. По поводу защиты, это конечно неплохо, однако имей ввиду, что есть еще одна проблема которая не устраняется установкой защиты - очень большие свесы спереди и особенно сзади, на серьезном бездорожье цепляет и бамперами и глушителем, проверено.
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: Sashka K. [Анадырь] (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Леонидыч
Всё понятно, спасибо!

Djlf
Спасибо, что поделился опытом!

----------------------------------------------------------------------
Subaru Forester 2.0, EJ20, SF5, S20, декабрь 2000.
 
 Re: Как штурмовать торосы и что для этого нужно?
Автор: ТурбоЛесник (80.73.77.---)
Дата:   давно

Цепи реально помогают. Использовал тойотовские, купил на Зеленке, недавно приобрел австрийские, они покруче , ставятся без поддомкрачивания, сайт - pewag.ru.
Защиту картера поставил самодельную поверх родной пластиковой, АКПП открыта - боязно ездить по камням, но за три года не пробил (дно кузова пробил однажды насквозь), бак закрыт стальной защитой, задний дифф. тоже самодельной защитой закрыт.
На цепях лазил по склонам на охоте за косулями зимой, УАЗики там не могли подняться, одного на своих могучих плечах вчетвером пришлось на горку поднимать, а Форик с ревом, сминая хилые сосенки залетел на цепях. Короче, поводов для офуевания Форик подбрасывыть не устает.
Но когда колея по колено и нет возможности ехать над колеей или тонкомерный лес, где на УАЗе прошел бы не задумываясь, приходится капитулировать :-(, ведь я на нем еще и в городе езжу, а с помятыми боками не хочется.
Зато на/с охоту, клевое место для рыбалки на турбе прилетаешь быстро. Недавно поймал себя на том, что испытываю кайф от быстрой езды по гравийке ;-)), вот только как бы об корову или сохатого не разбить тачку и себя с собаками .
Буду брать ГАЗ-66, потому дальше тех мест, куда я забирался на Форике с цепями (Крузаков я там не видел-берегут видать), немного дальше пройдет из легковых Нива и УАЗ, а мне хочется намного-намного дальше;-). Так чтаа Шишига (ГАЗ-66, кто не знает) форева!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024