Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Ну типа у меня перед глазами два Пассата бэпятых. Ну что я могу могу сказать. Безусловно это уже автомобиль, хотя реальных преимуществ перед японским автопромом не имеет.
Чё я там наблюдаю... турбовый 1,8 двиг 150 коней. Климат-контроль. Гидроусилитель, АБС, две подушки. Автоматная версия... ну автомат очень похож на Галантовский. Тот же типтроник. Зимний пакет: подогрев водительских сидений и зеркал. А вот еще - электропривод всех стёкол и регулировка (без сложения) зеркал. Вот и все опции, что я там увидел. Есть несколько приятных вкусностей, типа прикуривателя в багажнике (иногда полезно), ну там, монохромная подсветка панели приборов, иногда встречается кожистый руль, электродатчики износа колодок, задние дисковые тормоза... И усё!
И кто скажет, что в тойотовском однокласнике этого нет? Или чего-то в принципе не может быть? Стандартный современный среднеклассник, чё там городить про его неоспоримое преимущество перед япами - не понимаю. У япов движки бывает и поинтересней встречаются, уж ста пятьюдесятью конями с турбового 1,8 меня точно не удивишь :) Япы и с атмосферников умеют такой табун снять :) По электроприбамбасам япы в принципе зарулят Пассат, и по технологичности решений и по исполнению. Единственно что не часто встречается в япах - это зимний пакет. Но если встречается, то это Пакет с большой буквы! :)
Так что имхо в одном классе ("D", если кто-то вдруг считает Пассата бизнес-классом :) ) семейных седанов у Пассата реальных преимуществ перед япом нет. Насчет реальных недостатков - ничего не скажу, это надо юзать и то и то.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |