Понимаешь, я не первый год за рулем и эта у меня не первая японка, а уже четвертая. Естественный

Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: Poiu (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Понимаешь, я не первый год за рулем и эта у меня не первая японка, а уже четвертая. Естественный уклон естественно учел. Может вы не дочитываете что я тут пишу, еще раз объясняю что это временный эффект и продолжается несколько км причем хараутерного уклона нет на дороге в этот период.
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: Freem [Петропавловск-Камчатский] (85.28.213.---)
Дата:   давно

Может быть бмтая машина. Нарушена геометрия. Мне предлогали такой Pajero 2002 года. КУзов, салон, движок-нареканий нет, а вот в лево тянет и всё.(Машину делали в Японии)
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: Poiu (---.tusur.ru)
Дата:   давно

конечно все возможно, хотя наврятли
проехал 30 тысяч резину то не ест, да и началось это где то 5-8 тысяч назад. Вот ищу причну и найти не могу, начал грешить уже на ГУР что он не полностью до центра руль скидывает, хотя кто знает ???
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Davinci (---.krsn.ru)
согласен- на уклон дороги влияет здорово...У меня аналогично- Корона 94 год-если дорога прямая и ровная- авто едет нормально(без клонений от намеченного курса),только уклон( обычно от середины дороги к обочине)-так потягивает в право,и если разгоняюсь- то тоже потягивает в право,а если ехать накатом- всё нормалек...Главное что бы резину не жрало...
Дерзайте...
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: Виталий 93 [Краснодар] (81.26.141.---)
Дата:   давно

Расскажу свой случай. Стояла на передних колёсах резина отечествонного производства (мать её так!). Короче, при таком раскладе колёса ставишь прямо, а руль повёрнут чуть направо(думал развал делать) и машину при этом тянет налево! В итоге поменял резину на DUNLOP(гууд резинка!:-) и всё встало на свои места!
Народ, не экономьте на резине! Русская резина - это чистое г0вно!
И такое было не только у меня.

__________________________
Toyota Corona EXIV`97, АКПП
4S-FE - сбылась мечта идиота...
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: apache (212.154.173.---)
Дата:   давно

может у тебя рулевая калонка затянута сильно? ну там есть регулировачный болт...
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата:   давно

Правильный развал/схождение - это когда относительно задних колёс выставляют передние. (по другому никак). Если выставляли только передние, а на задние даже не вешали датчики - это никуда не годится. Углы могут быть в норме, а вот задницу заносит ....

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Hi to All!

Согласен с Andrey-78Z насчет правильного развал/схождения - нельзя выставить установочные углы только по передку. Правда, есть оговорка: даже если вешаются датчики на задние колеса - это не говорит о точности операции "развал/схождение"...

Не знаю, как у вас в регионе - в Одессе мне пришлось очень долго вычислять, где все-таки развал делается качественно...

Иной раз заедешь на развал, они тебе всю машину датчиками обвесят, 5 минут - и все готово! Даже могут распечатать результаты. Сначала радуешься, что так недорого и быстро. После 200-300 метров поездки понимаешь, что тебя @!#$-н-у-л-и, причем ты точно знаешь, сколько ты заплатил денег, за что, где, только без взаимного удовлетворения - удовольствие целиком на их стороне.

По совету друзей отправился на одесский ТОЙОТА-ЦЕНТР. Моё отношение сначала было резко скептическое, т.к. был уверен, что, как правило, в подобных фирмах маркетинг ориентирован не на потребителя, а, в первую очередь, на собственный имидж. Первое впечатление подтвердило мою убежденность: мастера (в смысле - старшие менеджеры) неприветливые, надо записываться, причем не менее чем за неделю... По опыту известно, что подобное поведение свидетельствует, как правило, о трюке, чтобы взвинтить ажиотаж вокруг некачественной услуги...

Однако я, на удивление, оказался не прав. К слову, в общей массе, - специалисты там так себе, - но развальщики - просто ассы! Если надо - ступицу раскрутят и выставят как надо, пальцы (которые ступицу держат) поменяют (от этого, как оказалось, многое зависит), при необходимости, если машина была битая - попытаются вытянуть, что можно (даже с применением лебёдок), в общем делают всё, чтобы правильно выставить углы вашего автомобиля. Стоит это, разумеется, недешево: примерно 25 бакинских, плюс 5$ за палец, при обычной цене в 10-12$ за аналогичную, так называемую услугу "компьютерный развал/схождение".

Резюме: Любой поиск производится, как правило, методом проб и ошибок. Я не советую вам приезжать в Одессу ради развала - попробуйте обратиться за такой услугой на какие-либо ваши региональные центры по обслуживанию ТОЙОТА, НИССАН, МАЗДА и пр. - то, что оборудование у них лучшее в регионе - к бабке не ходи! Может и специалисты возле него - не самые худшие? Стоит проверить! Естественно, такая проверка будет стоить денег, Однако, можно ли деньгами измерить безопасность?

Всем удачи!
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Poiu
что за машина-то хоть???

если реечное управление, проверь сайлент-блоки крепления рейки к кузову

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Тянет машину вправо, развал схождения и колеса в норме. В чем дело?
Автор: Poiu (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Корона у меня, 97 год двигатель 2С-Т, резина DUNLOP.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024