базовые размеры коленвала

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 базовые размеры коленвала
Автор: galkin@ngs.ru (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

может кто поможет
требуются базовые размеры коленвалов и шатунов 2-литровых аккордовских моторов, может чертежи с размерами есть. сам не нашел :(
нада для инсталляции этого колена еще не знаю какова в инородный блок (жигули, тока не смейтесь)
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Так может легче впихнуть туда просто хондовский мотор? Назад, в багажник, а спереди макет под капот запихать. А еще лучше, родной мотор оставить, хондовский назад, момент от обоих моторов через муфту в виде дифференциала и через коробку передач пустить на колеса. Вот техника получится!!! И, как мне кажется, это будет проще, чем впихивать колено с Хонды в жигулевский мотор.
Не, я вполне серьезно!
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: galkin@ngs.ru (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

есть некое колено которое подходит по посадкам, только ход больше , мне надо выяснитьт какое...другой мотор впихнуть не проще, в гаи не регистрируют,
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: galkin@ngs.ru (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

нужно что-то вроде этого
http://www.team-rs.ru/members-dir/iluha_k@mail.ru/Crankshaft.jpg
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Имел виду проще вариант с оставлением штатного двига. Про другой менты и не узнают.
А как справиться с тем, что ход у колена больше? Во-первых, поршень юбкой начнет биться снизу гильзы об ребра картера, сверху надо голову над блоком поднимать. Голову поднять реально, а чтобы не бился поршень снизу, надо шатун длиннее, а это значит, что голову еще выше надо поднять. Что в качестве проставки может подойти, какой материал, я не представляю, но выточить можно, и даже отлить можно! Объем рабочий реально увеличится, только внешние изменения тоже налицо, не придерутся гайцы? Раз объем увеличится, надо систему питания дорабатывать. Тут масса вариантов, кто на что горазд. Выход самый лучший - это система от машины с аналогичным объемом, при этом надо адаптировать коллектор. Если посчитать по деньгам, по-моему, лучше купить за штукарь новый мотор жигулевский.
Но если охота сделать из жигулей самолет, а именно это и получится при хорошем раскладе, то идею поддерживаю!
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: galkin@ngs.ru (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

со впуском и выпуском проблем нет, с мозгами тоже, поршни мами ковка, на блок ставится плита (верхушка аналогичного блока) между картером и блоком усилитель чтоб блок не выгнуло, на впуске планируются дудки, просто нужнно длинноходное колено, т.к. блок больше 84 не расточить (стандарт 82), мотор 21083. ГБЦ готовая 16клапанная (увеличенные каналы, клапана, валы не сильно гражданские).
старый жигулевский мотор менять новый - шило на мыло...
если все срастется можно будет засунуть вдовую коробку...
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Ну так то ху....ли! Если практически половина работы сделана, думаю, колено найти реально. А при таких возможностяхесли и не совпадут размеры постелей, так их и проточить можно. К колену и вкладыши к нему надо брать. А какой объем планируется, не считал?
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: galkin@ngs.ru (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

все зависит от колена вроде около 2л. точно скажу только если будет известен ход колена
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Ну что ж, желаю удачи!
И потом на стенд замера мощности!
 
 Re: базовые размеры коленвала
Автор: integrator (---.196.1.81.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Лет 10 назад когда с запчастями было туго я ставил в хонду кол-вал с большим ходом.После этого укорачивал шатуны.Для этого делаешь кондуктор,вставляешь шатун,с помощью винта сжимаешь и в то же время греешь газовой горелкой шейку шатуна до красноты.После того как остынет правишь шатун и всё...Работа эта довольно замороченная.Самое смешное что мотор с такими переделками у меня прошёл около 40 тыс км.Потом я хонду продал в другой город и дальше уже статистики нет.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024