Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Имел виду проще вариант с оставлением штатного двига. Про другой менты и не узнают.
А как справиться с тем, что ход у колена больше? Во-первых, поршень юбкой начнет биться снизу гильзы об ребра картера, сверху надо голову над блоком поднимать. Голову поднять реально, а чтобы не бился поршень снизу, надо шатун длиннее, а это значит, что голову еще выше надо поднять. Что в качестве проставки может подойти, какой материал, я не представляю, но выточить можно, и даже отлить можно! Объем рабочий реально увеличится, только внешние изменения тоже налицо, не придерутся гайцы? Раз объем увеличится, надо систему питания дорабатывать. Тут масса вариантов, кто на что горазд. Выход самый лучший - это система от машины с аналогичным объемом, при этом надо адаптировать коллектор. Если посчитать по деньгам, по-моему, лучше купить за штукарь новый мотор жигулевский.
Но если охота сделать из жигулей самолет, а именно это и получится при хорошем раскладе, то идею поддерживаю!
| |