Автор: Герц (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Процесс таков:
Снимаешь колесо, откручиваешь суппорт, откручиваешь ступицу от чулка моста. вынимаешь полуось.
Затем можно действовать по технологии, а можно по русски.
По технологии снимаешь стопорное кольцо, на токарном станке срезаешь запорную втулку до диаметра 1-2 мм затем выпрессовываешь подшипник и остатки запорной втулки. Меняешь сальник, напрессовываешь новые подшипник, запорную втулку, устанавливаешь стопорное кольцо. вставляешь полуось в шлицевое, прикручиваешь ступицу, суппорт, колесо.
По русски можно запорную втулку разогреть докрасна, тогда она слетаетдостаточно легко, выколотить подшипник, затем так же заколотить новый подшипник, снова нагреть запорную втулку, насадить на полуось. После остывания в большинстве случаев держится мертво.
Запрессовывали мне в торговом порту.
| |