Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
турбина создает избыточное давление и как-бы вдавливает масло в направлении к оси крыльчатки,а НЕ ВЫСАСЫВАЕТ на себя.В нутри турбины давление масла нет(как в двигателе) масло туда по трубки с магистрали подается НО тут-же стикает самотеком в поддон,втулки там не работают как вкладыши на давлении.И еще-раньше все подряд на дизелях заглушали турбины и выкидывали их,так-как масло присутствовало в воздушном тракте,но не вдомек,что там оно берется не из турбины а из сапуна - шланга картерных газов,и потом уже турбиной гонит дальше в всасывающий коллектор.И это ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи.Бензиновые турбины ходят довольно дольше дизельных,качество масла лучше(процесс старения масла и зашлаковки турбины) также охлаждение жидкостью(в дизелях не везде),так что на турбину грешат всегда(то что масло летит)только не разобравшись,или когда она заклинила совсем и нет того давления воздуха в улитке турбины,чтобы масло из нутри как-бы затолкнуть(утрировано конечно) внутрь.Во времена,когда негде было достать турбину и покупали моторы вместе с турбиной,когда на БМВ приходилось блудить турбу от крузера,мы разбирали и пробовали ремонтировать,но это возможно только с хорошим балансировочным инструментом и материалами для изготовления маслосгонных колец,так вот даже когда от колец при износе остается тоненькое колечко и масло выливается через ось,то при работе турбины на оборотах она масло не кидает.Так-же интереснопослушать мнение о том,почему все-таки воздушный фильтр часто в масле,хотя находится далеко от всасывания,даже на НЕТУРБОВЫХ ,такая-же болезнь на Ниссанах,на Тойоте-же большая редкость.Ответы в студию.И не спешите выкидывать турбины,просто скинте сапун что идет от двигателя и стоит перед турбой и поездив удивитесь,что с него летит гораздо больше.
| |