Подтекает масло из обех турбин, как поправить ?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Подтекает масло из обех турбин, как поправить ?
Автор: Иван Т (195.34.41.---)
Дата:   давно

В4 RSK 2000 г.Подтекает масло из обех турбин, как поправить ?

Масло подтекает из обеих турбин (там где вакумник) и из под соеденитьльных трубок к интрекулеру особенно из второй, попдает на двигтель и дымится неприятно, но потери мощности вроде нет , двигатель нормально работет, турботаймер стоит,масло за период 5000
почти не уходит ( четверьт от залитого уровня по щупу), лужи по машиной о-же нет , а коробка с низу в масле. У знакомых так-же подтекает но у меня сильней , пробег небольшой пока.
Единственный способ менть турбины ( на сколько их хватит ?) или дожидаться кончины этих ? но опять-же неприятно ездить когда под капотом какой-то дым и в салоне маслом гарелым пахнет !
Машину вроде сильно не отёбывал ежу один стритрейсингом не занимаюсь ТО каждые 5000 . срок владения авто 2года. на импрезе было нормально ничего не текло.
Посоветуте поделитесь опытом.
 
 Re: Подтекает масло из обех турбин, как поправить ?
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

ну во первых подтянуть хомуты на шлангах, чтобы наружу не летело, ну и ездить не париться, субаровские турбы (не у всех, но у многих) гонят масло, но при этом прекрасно работают и долго
 
 Re: Подтекает масло из обех турбин, как поправить ?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

сними интеркулер и методично подтягивай все патрубки,если все задубевшее от старости и перегрева,то пытайся на герметик посадить или поменять,с воздушной заслонки под кулером бежит,там сальник,заслонка разбирается легко,сальник не найдешь,ставь туда дополнительную резинку(поймешь при разборе) а масло в патрубках не из-за турбин,а это масляный туман с картера поднимает и выдавливает через слабые места,у двутурбовых сильней наддув и давит сильнее,замена турбин не поможет(если расход масла не большой,даже до 1.5 литра за 5 тысяч)
 
 Re: Подтекает масло из обех турбин, как поправить ?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ну и зачем этот гемор ?

что бы на двигатель не капало , а летело сразу в цилиндры ?


турбины менять надо .
 
 Re: Подтекает масло из обех турбин, как поправить ?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

турбина создает избыточное давление и как-бы вдавливает масло в направлении к оси крыльчатки,а НЕ ВЫСАСЫВАЕТ на себя.В нутри турбины давление масла нет(как в двигателе) масло туда по трубки с магистрали подается НО тут-же стикает самотеком в поддон,втулки там не работают как вкладыши на давлении.И еще-раньше все подряд на дизелях заглушали турбины и выкидывали их,так-как масло присутствовало в воздушном тракте,но не вдомек,что там оно берется не из турбины а из сапуна - шланга картерных газов,и потом уже турбиной гонит дальше в всасывающий коллектор.И это ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи.Бензиновые турбины ходят довольно дольше дизельных,качество масла лучше(процесс старения масла и зашлаковки турбины) также охлаждение жидкостью(в дизелях не везде),так что на турбину грешат всегда(то что масло летит)только не разобравшись,или когда она заклинила совсем и нет того давления воздуха в улитке турбины,чтобы масло из нутри как-бы затолкнуть(утрировано конечно) внутрь.Во времена,когда негде было достать турбину и покупали моторы вместе с турбиной,когда на БМВ приходилось блудить турбу от крузера,мы разбирали и пробовали ремонтировать,но это возможно только с хорошим балансировочным инструментом и материалами для изготовления маслосгонных колец,так вот даже когда от колец при износе остается тоненькое колечко и масло выливается через ось,то при работе турбины на оборотах она масло не кидает.Так-же интереснопослушать мнение о том,почему все-таки воздушный фильтр часто в масле,хотя находится далеко от всасывания,даже на НЕТУРБОВЫХ ,такая-же болезнь на Ниссанах,на Тойоте-же большая редкость.Ответы в студию.И не спешите выкидывать турбины,просто скинте сапун что идет от двигателя и стоит перед турбой и поездив удивитесь,что с него летит гораздо больше.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024