Автор: Bronze (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вобщем так:
Высоковольтная часть системы зажигания-самое слабое звено!
То есть она должна по-логике накрыться в первую очередь.
Токопроводящий слой проводника- он и есть проводник. Который может быть оборван легким движением руки.
Высоковольтные провода напрокат можно взять с фонарной машины, лишь бы только контакты на свечу красиво нахлобучились и на трамблер.
То есть не болтались в месте контакта и не мечтали пробиться на массу.
"Токопроводящий слой высоковольтного провода"- конечно более корректная форма токопроводящего слоя проводника.
Извините, ерунду до этого спорол. Не судите строго.
А провода напрокат я лично сам выдергивал на стоянке битых машин.
У меня были застежки а не нахлобучивающиеся колпачки. Поэтому пришлось подольше их разыскивать.
Завелся, послушал двигатель, вернул прокатные провода, дал бойцу охраны денег на пиво и уехал на машине корифана за новыми.
Примерно так оно и было.
Потом я долго и уверенно пилотировал свое авто и не вспоминал о досадном недоразумении системы зажигания.
Думаю, что и Ваше авто в полном порядке, а где-то в высоковольтной цепи быстрее обрыв.
| |