Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
для диагностики посмотри, не бурлит ли жидкость в радиаторе на работающем двигателе при открытой пробке. если есть пузырьки газов, то это тревожный симптом. если есть сомнения, то возьми трубку, которая идет в расширительный бачок, вместе с крышкой засунь в банку с водой или антифризом и смотри. если из нее периодически выскакивают пузырьки газа, причем, если прибавить оборотов, то пузырей больше, значит это все тот же тревожный симптом. еще обрати внимание на дым из выхлопной трубы. если он белесый и сладковато пахнет, то это тоже тревожный симптом. если все симптомы на лицо, значит, газы травят через прокладку ГБЦ либо через трещину в головке. для начала надо попробовать протянуть головку ключом с динамометром по схеме затяжки. если не поможет (в смысле, станет меньше пузыриться, или перестанет, а потом вновь начнет), тогда менять прокладку. если вообще не поможет, даже замена прокладки, то вероятно, имеет место быть трещина. еще обрати внимание на состояние масла. если в масле эмульсия, значит, в картер попадает ОЖ, но это необязательный симптом, хотя вероятный.
| |