Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата: давно
произвел в комплексе профилактику, начиная от замены топливного фильтра, замены свечей,подушек двигателя, промывки дросселя и наконец замена в/в проводов
Для чего это делал, была вибрация двигателя, трясло и на парковке и на передаче,
Все началось с замены транс.жидкости в автомате это не помогло, решено было заменить подушки, после замены на нейтрали руль бить перестал вообще, но на передаче все еще подтряхивало.
Следующей заменой были фильтр и свечи, изменилось поведение двигателя, появилась тяга, крейсерская скорость увеличилась со 120 до 140
Это тоже не помогло, вибрация не исчезла, было решено промыть дроссель, сняв его обнаружил большое маслянистое отложение на входе в рессивер и в самом корпусе дросселя, все отчистил карбклинером, открутить клапан ХХ не удалось, пришлось от души побрызгать в его полость тем же карбклинером, кстати нагара на самой заслонке и стенках корпуса было столько отложений что при резком отпускании пружины заслонку клинило.
Последней заменой была замена в/в проводов, 2 наконечник был прошит и искра уходила в бок.
Что я получил: разгон стал намного интенсивнее, крейсерская скорость на трассе уже увеличилась до 160 без напрягов, ход педали при этом 50%, при этом заметно упал расход топлива.
Что я не получил: вибрация как была на передаче, так и осталась.
Траблы которые я приобрел: на теплом двигателе, заводится стала хуже
Затраты
1) dexron Shevron 14л =1120р
2) dexron Castrol 8л = 1000р
3) свечи DENSO = 300р
4) подушки перед/зад = 800р
5) CarbCleaner HiGear =150р (рекомендую)
6) В/В провода NGK = 1650р.
итого 5020р.
Предлагали еще провода фирмы Masuma за 1800 не рискнул их взять
–=Ceres X-Limited=–
| |