Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Дело не в герметике! Если только ты этим герметиком не замазал какую-нить нужную дырочку, но это маловероятно. Хотя... на твоём двиге вверху есть два вакуумных канала. Попробуй проверить их продувом. Если продуваются ртом, тогда точно не герметик виноват, потому как там вроде больше нечего залить...
Мыл как? С разбором или без? Если без разбора - вероятней всего клапан заклинил смытым со стенок БДЗ @!#$ом. Теперь только промывка с разбором поможет. Если мыл с разбором, то:
1. Скидывай резиновый патрубок воздушного фильтра (ну и эти две трубки вакуумные сверху тоже).
2. Заводи двиг и прогревай до рабочей температуры.
3. Приоткрути два болта электромагнитной катушки. но не снимай полностью.
4. Крути (сколько позволят приоткрученные болты) катушку против часовой стрелки. Должны упасть до нормальных обороты.
5. В этом положении затягивай болты и всё.
ФОта: http://foto.auto.vl.ru/2804/21669/
Но это сработает только если ты снимал ЭМ катушку. Если не снимал, то либо клапан чистить, либо действительно герметик неаккуратно положил. Вообще, герметик нормально там заменяет прокладку, странно, что у тебя трабл такой...
ЗЫ: снять так. Отверткой сбоку (там толще стенки) поддеваешь и проворачиваешь отвертку на 90 градусов. Должно отлипнуть. На горячем двиге!
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |